Селянская, Е. А. Сравнительный анализ стилистических особенностей дискурса американской и российской социальной рекламы / Е. А. Селянская // Язык и культура : сб. материалов : Х Междунар. науч. – практ. конф., Новосибирск, 14 февр. 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чернова ; среди авт. Л. Г. Попова ; Краснояр. науч. – учеб. центр кадров культуры, Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск, 2014. – С. 149–156. – ISBN 978-5-00068-025-4.
ББК 81.411.2-55 + 81.432.1-55
Authors: Селянская, Е. А.
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; английский язык; русский язык; сравнительный анализ; реклама; реклама социальная; россия; сша; дискурс; дискурс рекламный; текст; лингвостилистика; стилистика; приемы стилистические; языковые средства; выразительные средства; императивы; обращение; риторический вопрос
SOURCE: 80 Я41
Язык и культура : сб. материалов : Х Междунар. науч. – практ. конф., Новосибирск, 14 февр. 2014 г. / под общ. ред. С. С. Чернова ; среди авт. Л. Г. Попова ; Краснояр. науч. – учеб центр кадров культуры, Центр развития науч. сотрудничества. – Новосибирск : ЦРНС, 2014. – 207 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00068-025-4.
ББК 80я43 + 81.006.3я43 + 83.3(0)я43
Edition borrowed, times: 3 |