№ | Bibliographic description |
---|
1 | Соловьева, Ирина Леонидовна. Поддерживающее обучение юношей и девушек с инвалидностью и особыми возможностями здоровья: компетенции специалиста сопровождения / И. Л. Соловьева // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 5–10. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.42 |
2 | Косибород, Ольга Львовна. Социокультурные проекты как инструмент эффективного формирования личности и положительного имиджа России на международной арене / О. Л. Косибород, А. А. Смирнов, М. М. Черниговский // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 68–71. – ISSN 1990-679Х.
ББК 77.5 |
3 | Сафронов, Виктор Васильевич. Роль и место руководителя в системе управления образовательной организацией среднего профессионального образования / В. В. Сафронов // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 11–14. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.41 |
4 | Дмитриев, Максим Георгиевич. Организационная модель перевода колледжей в дистанционный режим работы в условиях пандемии / М. Г. Дмитриев, С. И. Наумова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 15–22. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.279 |
5 | Дистанционный режим обучения: проблемы и уроки педагогической деятельности / Н. В. Тарасова [и др.] // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 22–27. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.202.79 |
6 | Репина, Ольга Константиновна. Гуманитарно-педагогические компетенции наставника. Модель Университета Талантов Республики Татарстан / О. К. Репина // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 28–32. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.204.2 |
7 | Гоголева, Ирина Ивановна. Реализация модели наставничества "работодатель – студент" в профессиональном обучении / И. И. Гоголева // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 32–36. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.479.42 |
8 | Митрофанова, Эльвира Павловна. Особенности планирования внеурочной деятельности при реализации образовательных программ среднего профессионального образования / Э. П. Митрофанова, Е. Н. Веприкова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 37–39. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.58 |
9 | Горячкина, Наталия Владимировна. Особенности применения информационных технологий и компьютерной системы MathCad на практических занятиях по дисциплине "Высшая математика" для студентов экономических специальностей / Н. В. Горячкина, О. И. Немыкина // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 40–45. – ISSN 1990-679Х.
ББК 22.1р30-253 |
10 | Иванова, Галина Алексеевна. Личность преподавателя – основополагающий фактор обучения иностранному языку / Г. А. Иванова, Н. В. Неверова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 46–48. – ISSN 1990-679Х.
ББК 81.19 |
11 | Михеева, Наталья Николаевна. Формирование дискурсивных умений будущего экономиста на основе индивидуализации и дифференциации профессионального иноязычного образования / Н. Н. Михеева // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 48–51. – ISSN 1990-679Х.
ББК 81.19 |
12 | Шелудько, Людмила Николаевна. Цели обучения профессионально ориентированному иностранному языку в технических вузах / Л. Н. Шелудько, Л. В. Рыбакова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 51–53. – ISSN 1990-679Х.
ББК 81.19 |
13 | Герасимова, Светлана Борисовна. Технология обучения будущих дизайнеров моделированию упаковки / С. Б. Герасимова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 54–56. – ISSN 1990-679Х.
ББК 30.18р20 + 30.18р30 |
14 | Знаменская, Ольга Евгеньевна. Особенности межкультурной иноязычной коммуникации для студентов политехнического университета при формировании учебно-исследовательской компетенции / О. Е. Знаменская // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 57–60. – ISSN 1990-679Х.
ББК 81.19 |
15 | Рыжкова, Ирина Васильевна. Социальные и психологические аспекты проявления агрессии в студенческой группе / И. В. Рыжкова, Е. Б. Дудникова, М. Б. Волкова // Среднее профессиональное образование. – 2020. – № 7. – С. 61–64. – ISSN 1990-679Х.
ББК 88.623 + 88.42-99 |