To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : науч. журнал. № 7 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2020. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Keywords: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Edition borrowed, times: 16
Contents: Download (191.7 KByte). Contents downloaded, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Тукфеева, Юлия. Самообразование в первом полугодии: как организовать по чек-листу для педагога-психолога / Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 8–12. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.489.478 | 2 | Карловская, Наталья. Шесть советов молодому специалисту, чтобы начать работу в школе / Н. Карловская // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 13–16. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.20 + 74.489.0 | 3 | Харичева, Дина. Как сделать презентацию информативной / Д. Харичева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 17–20. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.2 + 74.489.8 | 4 | Мендаева, Дания. Образец протокола индивидуальных консультаций с родителями / Д. Мендаева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 27–31. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.92 + 74.205 | 5 | Барашкова, Наталья. Конспект родительского собрания "Как воспитать у ребенка ответственность" / Н. Барашкова, Ю. Худынцева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 34–41. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.205 + 88.921 | 6 | Жарикова, Наталья. Новая форма работы со школьниками с сентября – интерактивный журнал. Инструкция для подготовки / Н. Жарикова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 43–47. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.20 | 7 | Патрикова, Татьяна. Как развить предпринимательскую компетентность учеников. Сценарий квеста / Т. Патрикова, Е. Михайлова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 56–68. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.200.536 + 74.200.58 | 8 | Соловьева, Дарья. Игры и задания, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 22 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 70–75. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 + 74.202.43 | 9 | Шулекина, Юлия Александровна. Нарушение речи у детей. Консультация для педагогов / Ю. А. Шулекина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 76–80. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.57
Electronic copy: Download (717.4 KByte). Edition downloaded, times: 2 | 10 | Шматова, Светлана. Методические рекомендации, чтобы оформить программы. Готовый образец / Шматова, С. // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2020. – № 7. – С. 22–26. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4.2 |
|
© MCU, 2008–2023
|