MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия : практ. и ме­тод. жур­нал. № 3 / Изд-во " Шк.  Прес­са"; гл. ред. Е. А. Ек­жа­но­ва. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но; медв – по­сто­ян­но.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; на­ру­ше­ния раз­ви­тия
Select

Edition borrowed, times: 7

Contents: Download (192.7 KByte). Contents downloaded, times: 2
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
медв11
TOTAL22

Edition contents

Bibliographic description
1
Мо­ро­зов, С. А.
Аутизм в Рос­сии: ис­то­рия на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний и прак­ти­че­ской по­мо­щи / С. А. Мо­ро­зов, Т. И. Мо­ро­зо­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 3. – С. 4–19.

ББК 57.336.145.2 + 74.590.5 + 88.7
Full descriptionSelect
2
Де­нис­ки­на, Ве­не­ра За­ки­ров­на.
Из опы­та вос­пи­та­ния сле­по­го ре­бен­ка в се­мье / В. З. Де­нис­ки­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 3. – С. 26–34. – Ч. 1.

ББК 74.53
Full descriptionSelect
3
Се­ли­ще­ва, Т. В.
Пси­хо­ло­ги­че­ская под­держ­ка се­мей обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / Т. В. Се­ли­ще­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 3. – С. 35–43.

ББК 74.550.262 + 88.576.5 + 88.724
Full descriptionSelect
4
Стре­беле­ва, Е. А.
Мо­ни­то­ринг ре­зуль­та­тов обу­че­ния пер­во­класс­ни­ков с вы­ра­жен­ны­ми ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми: ме­то­ди­ка про­ме­жу­точ­но­го кон­тро­ля / Е. А. Стре­беле­ва, А. В. За­кре­пи­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 3. – С. 44–57.

ББК 74.560.02
Full descriptionSelect
5
Мик­ля­е­ва, Н. В.
Мо­ни­то­ринг со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей с нор­маль­ным раз­ви­ти­ем и огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья: из опы­та ра­бо­ты дет­ских са­дов / Н. В. Мик­ля­е­ва // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 3. – С. 58–66. – Ч. 2. На­ча­ло: № 2. – 2020.

ББК 74.100.26 + 74.50
Full descriptionSelect
6
Кузь­ми­на, Т. И.
Кейс-ме­то­ди­ка "си­ту­а­ции" (взрос­лый ва­ри­ант) в ди­а­гно­сти­ке ком­по­нен­тов "я" лиц с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та / Т. И. Кузь­ми­на // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 3. – С. 67–77.

ББК 88.725 + 88.912
Full descriptionSelect
7
Ко­ро­бей­ни­ков, И. Г.
Хо­чу стать кан­ди­да­том на­ук, или как по­лу­чить уче­ную сте­пень в совре­мен­ных усло­ви­ях / И. Г. Ко­ро­бей­ни­ков // Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия. – 2020. – № 3. – С. 20–24.

ББК 74.48 + 74.50
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023