MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К89

Куз­не­цо­ва, Г. В.
Осо­бен­но­сти изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Г. В. Куз­не­цо­ва. – М. : Ло­го­маг, 2016. – До­бав­ле­но: 22.06.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 74.5

Authors: Куз­не­цо­ва, Г. В.

Keywords: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; де­фек­то­ло­гия; де­ти с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; изоб­ра­зи­тель­ная де­я­тель­ность; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 4
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ний раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Си­сте­ма ло­го­пе­ди­че­ской по­мо­щи в учре­жде­ни­ях об­ра­зо­ва­ния и здра­во­охра­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
3Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ния раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
4Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ния раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
5Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ния раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя ком­плекс­ная по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
6Ди­а­гно­сти­ка и кор­рек­ция на­ру­ше­ния раз­ви­тия у де­тей с дви­га­тель­ной па­то­ло­ги­ейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­няя ком­плекс­ная по­мощь де­тям с от­кло­не­ни­я­ми в раз­ви­тии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
7Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
8Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
9Осо­бен­но­сти обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чомСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
10Осо­бен­но­сти обу­че­ния и вос­пи­та­ния де­тей с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чомСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
11Пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти и руч­но­му тру­ду школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК

© MCU, 2008–2021