MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
П78

Про­та­со­ва, Ека­те­ри­на Юрьев­на.
Ме­то­ди­ка ран­не­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­ку [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Е. Ю. Про­та­со­ва, Н. М. Ро­ди­на ; под ред. Е. Ю. Про­та­со­вой. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 24.07.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-11276-4.

ББК 74.1

Authors: Про­та­со­ва, Ека­те­ри­на Юрьев­на; Ро­ди­на, На­та­лья Ми­хай­лов­на (авт.); Про­та­со­ва, Ека­те­ри­на Юрьев­на (ред.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; ино­стран­ные язы­ки; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 7
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ани­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в ран­нем обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПК
2Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
3Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
4Иг­ри­вый ан­глий­ский (Playtime)ЭМ-544-23ЭКБ1
5Иг­ро­вые тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
6Иг­ро­вые тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
7Иг­ро­вые тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
8Иг­ро­вые тех­но­ло­гии в обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
9Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в ран­нем обу­че­нии ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПК
10Ме­то­ди­ка обу­че­ния и вос­пи­та­ния (ино­стран­ный язык)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МДКК
11Ме­то­ди­ка обу­че­ния и вос­пи­та­ния (ино­стран­ный язык)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКК
12Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
13Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
14Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
15Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЗФБ1
16Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЗФБ1
17Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ1
18Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ1
19Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЗФБ1
20Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
21Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
22Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
23Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
24Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
25Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
26Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКК
27Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКК
28Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКК
29Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РФК
30Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РФК
31Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
32Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
33Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
34Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ГЛК
35Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
36Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛК
37Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФЯК
38Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФЯК
39Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
40Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКК
41Ме­то­ди­ка обу­че­ния ки­тай­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
42Ме­то­ди­ка обу­че­ния ки­тай­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
43Ме­то­ди­ка обу­че­ния ки­тай­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
44Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЗФБ1
45Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЗФБ1
46Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ1
47Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ1
48Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков и куль­турЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
49Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков и куль­турЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛК
50Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков и куль­турЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ГЛК
51Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков и куль­турЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РФК
52Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков и куль­турЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РФК
53Ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния ино­стран­ных язы­ков и куль­турЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РФК
54Ме­то­ди­че­ская си­сте­ма обу­че­ния до­школь­ни­ков ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПК
55Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКК
56Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКК
57Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКБ2
58Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКК
59Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
60Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗБ2
61Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗБ2
62Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
63Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛБ2
64Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФЯК
65Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯБ2
66Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКК
67Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКК
68Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКК
69Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
70Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
71Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
72Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛК
73Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФЯК
74Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
75Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
76Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
77Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
78Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
79Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
80Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
81Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
82Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКК
83Ор­га­ни­за­ция про­ект­ной де­я­тель­но­сти (на ма­те­ри­а­ле ан­глий­ско­го язы­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКК
84Ос­но­вы тео­рии и ме­то­ди­ки обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
85Ос­но­вы тео­рии и ме­то­ди­ки обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
86Ос­но­вы тео­рии и ме­то­ди­ки обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
87Ос­но­вы тео­рии и ме­то­ди­ки обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
88Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКК
89Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКК
90Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКК
91Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
92Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛК
93Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФЯК
94Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
95Пси­хо­линг­ви­сти­че­ские ос­но­вы ран­не­го овла­де­ния ино­стран­ным язы­комПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКК
96Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
97Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
98Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
99Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
100Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
101Ран­нее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
102Совре­мен­ные ме­то­ды пре­по­да­ва­ния ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЗФБ1
103Совре­мен­ные ме­то­ды пре­по­да­ва­ния ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ1
104Совре­мен­ные ме­то­ды пре­по­да­ва­ния ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ1
105Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы де­я­тель­ност­ной стра­те­гии ран­не­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куЭМ-090-20ЭКБ1
106Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии на­чаль­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДМОК
107Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии на­чаль­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
108Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии на­чаль­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДМОК
109Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и тех­но­ло­гии на­чаль­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
110Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
111Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
112Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
113Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
114Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
115Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
116Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
117Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
118Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
119Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
120Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
121Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
122Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
123Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
124Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
125Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
126Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
127Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
128Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
129Тео­рии и тех­но­ло­гии ор­га­ни­за­ции про­дук­тив­ных ви­дов де­я­тель­но­сти до­школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
130Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
131Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
132Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
133Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
134Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
135Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
136Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
137Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
138Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
139Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
140Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
141Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
142Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
143Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
144Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
145Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
146Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
147Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
148Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
149Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
150Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
151Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
152Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
153Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
154Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
155Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
156Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
157Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
158Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
159Тео­рии и тех­но­ло­гии со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­но­го раз­ви­тия де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та (на ино­стран­ном язы­ке)Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
160Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­ным язы­камФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
161Тех­но­ло­гии се­мей­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияЭК-125-23ЭКБ1
162Тех­но­ло­гия ран­не­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куЭМ-090-20ЭКБ1
163Фо­не­ти­че­ский ас­пект ран­не­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (ан­глий­ский язык) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)АМКК

© MCU, 2008–2023