MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
М80

Мо­ро­зо­ва, На­та­лья Сте­па­нов­на.
Ре­кла­ма в со­ци­аль­но-куль­тур­ном сер­ви­се и ту­риз­ме [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Н. С. Мо­ро­зо­ва, М. А. Мо­ро­зов. – М. : Юрайт, 2020. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 04.06.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 65 + 60.5

Authors: Мо­ро­зо­ва, На­та­лья Сте­па­нов­на; Мо­ро­зов, Ми­ха­ил Ана­то­лье­вич (авт.)

Keywords: со­цио­ло­гия; ре­кла­ма; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; сер­вис; со­цио­ло­гия куль­ту­ры; ту­ризм; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; жур­на­ли­сти­ка; ре­клам­ные тех­но­ло­гии; тео­рия; прак­ти­ка; нор­ма­тив­но-пра­во­вая ба­за; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 1
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1PR-тех­но­ло­гии в со­ци­аль­ной ра­бо­теСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ВКК
2PR-тех­но­ло­гии в со­ци­аль­ной ра­бо­теСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия в со­ци­аль­ной сфе­ре: тех­ни­ки и ме­то­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ВКК
3Брен­динг тер­ри­то­рий как ин­стру­мент ту­рист­ской при­вле­ка­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)РЯиМФДФТД
4Брен­динг тер­ри­то­рий как ин­стру­мент ту­рист­ской при­вле­ка­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)РЯиМФДФТД
5Вир­ту­аль­ные тех­но­ло­гии в ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)РЯиМФДК
6Вир­ту­аль­ные тех­но­ло­гии в ту­риз­меПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)РЯиМФДК
7Ком­пью­тер­ная пре­зен­та­ция ту­рист­ско­го про­дук­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РЯиМФДБ1
8Ком­пью­тер­ная пре­зен­та­ция ту­рист­ско­го про­дук­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЯиМФДБ1
9Мар­ке­тинг куль­ту­ры или куль­тур­ный мар­ке­тингОП-002-18-1ЭКБ1
10Мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность в об­ра­зо­ва­нииЭМ-023-20ЭКБ1
11Со­цио­ло­гия куль­ту­рыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ФСНБ1
12Со­цио­ло­гия куль­ту­рыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНБ1

© MCU, 2008–2021