MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К66

Ко­роле­ва, Ин­на Ва­си­льев­на.
По­мощь де­тям с на­ру­ше­ни­ем слу­ха [Элек­трон­ный ре­сурс] : Ру­ко­вод­ство для ро­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов / И. В. Ко­роле­ва ; под ред. М. О. Вай­по­ли­ной, Е. Д. Све­то­за­ро­вой. – Санкт-Пе­тер­бург : Ка­ро, 2016. – До­бав­ле­но: 27.05.2020. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 74.5

Authors: Ко­роле­ва, Ин­на Ва­си­льев­на; Вай­по­ли­на, М. О. (ред.); Све­то­за­ро­ва, Е. Д. (ред.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; сур­до­пе­да­го­ги­ка; сур­до­пе­да­гог; ло­го­пе­дия; здра­во­охра­не­ние; ото­ри­но­ла­рин­го­ло­гия; слу­хо­вое вос­при­я­тие; уст­ная речь; на­ру­ше­ние слу­ха; иг­ры на слу­хо­вое вни­ма­ние; иг­ры-за­ня­тия; ком­му­ни­ка­тив­ные на­вы­ки; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 8
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
2Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
3Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
4Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем слу­ха в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
5Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем слу­ха в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
6Пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с на­ру­ше­ни­ем слу­ха в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
7Раз­ви­тие де­тей с на­ру­ше­ни­ем слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
8Со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
9Со­про­вож­де­ние ре­бен­ка с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми в до­школь­ном об­ра­зо­ва­тель­ном учре­жде­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1

© MCU, 2008–2023