To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Савинова, О. М. Эффекты включение родителей детей с РАС в коррекционно-развивающую работу посредством их обучения основам поведенческого подхода / О. М. Савинова, рук. О. В. Караневская // #ScienceJuice2019 : сб. ст. и тез., 18 ноября – 09 декабря 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; сост. : Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин ; отв. ред. Р. Г. Резаков. – М., 2020. – Т. 1. – С. 150–160.
ББК 74.5 + 88
Authors: Савинова, О. М.; Караневская, Ольга Викторовна (рук.)
Keywords: педагогика; коррекционная педагогика; психология развития; рас; расстройства аутистического спектра; исследования; родители; психоэмоциональные состояния; коррекционно-развивающая работа; поведенческий подход; коррекционное взаимодействие; мгпу
SOURCE: S40
#ScienceJuice2019 [Электронный ресурс] : сб. статей и тезисов, 18 ноября – 09 декабря 2019 г. Т. 1 / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ); сост. Е. В. Страмнова, С. А. Лепешкин; отв. ред. Р. Г. Резаков. – М. : Парадигма, 2020. – Добавлено: 21.05.2020. – Проверено: 26.03.2021. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю.
ББК 72.4
External resource: Open. Clickthroughs: 43 | - |
|
© MCU, 2008–2021
|