№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Гуманитарные технологии в инженерно-технологической среде | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2019, очная) | МиМП | К |
2 | Инфраструктурные образовательные проекты в англоязычных источниках | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
3 | Методы и инструменты управления проектами в образовании | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2019, очная) | ШП | К |
4 | Методы и инструменты управления проектами в образовании | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2020, очная) | ШП | К |
5 | Методы и инструменты управления проектами в образовании | Педагогическое образование. Образовательное предпринимательство (Магистратура, 2019, очная) | ШП | К |
6 | Методы и инструменты управления проектами в образовании | Педагогическое образование. Образовательное предпринимательство (Магистратура, 2020, очная) | ШП | К |
7 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
8 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
9 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | | К |
10 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
11 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
12 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
13 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
14 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
15 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
16 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
17 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
18 | Московская система образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
19 | Московская система образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | | К |
20 | Московская система образования | Педагогическое образование. Английский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
21 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
22 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
23 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
24 | Московская система образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
25 | Московская система образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
26 | Московская система образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | | К |
27 | Московская система образования | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | | К |
28 | Московская система образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
29 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
30 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
31 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
32 | Московская система образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
33 | Московская система образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2019, очная) | | К |
34 | Московская система образования | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
35 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
36 | Московская система образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
37 | Московская система образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | | К |
38 | Московская система образования | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
39 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
40 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
41 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
42 | Московская система образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
43 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
44 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | | К |
45 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ЭПП | К |
46 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очная) | ЭПП | К |
47 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
48 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ЭПП | К |
49 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
50 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
51 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
52 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
53 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
54 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
55 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ЭПП | К |
56 | Московская система образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ЭПП | К |
57 | Оценка результативности и качества проектной деятельности | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2019, очная) | ШП | К |
58 | Оценка результативности и качества проектной деятельности | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2020, очная) | ШП | К |
59 | Оценка результативности и качества проектной деятельности | Педагогическое образование. Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование, реализация (Магистратура, 2019, очная) | ШП | К |
60 | Оценка результативности и качества проектной деятельности | Педагогическое образование. Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование, реализация (Магистратура, 2020, очная) | ШП | К |
61 | Предпринимательство в образовании | МП-001-19-1 | ДОП | Б1 |
62 | Предпринимательство в образовании | МП-002-19-1 | ДОП | Б1 |
63 | Продюсирование образовательных проектов | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
64 | Проектирование бизнес проектов в образовательной организации с учетом культурно-исторического опыта Москвы | ГМ-034-19-1 | ДОП | Б1 |
65 | Проектирование бизнес-проектов в образовательной организации с учетом культурно-исторического опыта Москвы | ОП-012-18-1 | ЭК | Б1 |
66 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2018, очная) | ДП | К |
67 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
68 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
69 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2018, заочная) | ДП | К |
70 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2018, очная) | ДП | К |
71 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | ДП | К |
72 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
73 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
74 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
75 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
76 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
77 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
78 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | ДП | К |
79 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
80 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
81 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2018, очно-заочная) | ДП | К |
82 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
83 | Проектирование основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
84 | Работа с командой инфраструктурного проекта | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
85 | Современные технологии в образовании. Инженерный и гуманитарный аспекты | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2019, очная) | МиМП | К |
86 | Современные технологии в образовании. Инженерный и гуманитарный аспекты | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2020, очная) | МиМП | К |
87 | Социальный инжиниринг и управление командами | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ВК | К |
88 | Сущность и виды проектного анализа | ЭМ-038-20 | ЭК | Б1 |
89 | Теории и современные практики управления качеством дошкольного образования | Педагогическое образование. Менеджмент в дошкольном образовании (Магистратура, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
90 | Технологии модерирования образовательных проектов | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2019, очная) | ШП | ФТД |
91 | Технологии модерирования образовательных проектов | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2020, очная) | ШП | ФТД |
92 | Технологии модерирования образовательных проектов | Педагогическое образование. Образовательное предпринимательство (Магистратура, 2019, очная) | ШП | ФТД |
93 | Технологии модерирования образовательных проектов | Педагогическое образование. Образовательное предпринимательство (Магистратура, 2020, очная) | ШП | ФТД |
94 | Технологии модерирования образовательных проектов | Педагогическое образование. Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование, реализация (Магистратура, 2019, очная) | ШП | ФТД |
95 | Технологии модерирования образовательных проектов | Педагогическое образование. Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование, реализация (Магистратура, 2020, очная) | ШП | ФТД |
96 | Технологии проектирования бизнес-проектов в образовании. Разработка авторской технологии по реализации бизнес-образования (проект) | ОП-048-18-2 | ДОП | Б1 |
97 | Технологии разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с нарушениями в развитии | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2020, очная) | Олиго | К |
98 | Технологии управления дошкольной образовательной организацией | Педагогическое образование. Менеджмент в дошкольном образовании (Магистратура, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
99 | Требования к организации электронного обучения: цели, задачи, содержание, формы и методы электронного обучения. Условия и ограничения электронного обучения | ЭМ-057-20 | ЭК | Б1 |
100 | Управление образовательными ИТ-проектами | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
101 | Управление образовательными проектами в аспекте инфраструктурного подхода | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
102 | Управление образовательными системами | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
103 | Управление проектами в образовании | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
104 | Управление проектами в образовании | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |