№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Арт-терапия и трансперсональная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
2 | Арт-терапия и трансперсональная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
3 | Арт-терапия и трансперсональная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
4 | Арт-терапия и трансперсональная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
5 | Арт-терапия и трансперсональная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
6 | Арт-терапия и экзистенциальная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
7 | Арт-терапия и экзистенциальная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
8 | Арт-терапия и экзистенциальная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
9 | Арт-терапия и экзистенциальная психотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
10 | Арт-технологии в психологической помощи лицам с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании | Вокальное искусство. Академический вокал (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
11 | Арт-технологии в психологической помощи лицам с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании | Вокальное искусство. Академический и эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | ФТД |
12 | Арт-технологии в психологической помощи лицам с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании | Вокальное искусство. Эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
13 | Арт-технологии в психологической помощи лицам с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
14 | Арт-технологии в психологической помощи лицам с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | ФТД |
15 | Арттехнологии в системе психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
16 | Введение в арт-терапию | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
17 | Введение в арт-терапию | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
18 | Введение в арт-терапию | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
19 | Введение в арт-терапию | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
20 | Введение в арт-терапию | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
21 | Драматерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
22 | Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
23 | Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
24 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
25 | Коррекционно-развивающая работа с обучающимися | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
26 | Коррекция познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
27 | Коррекция познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
28 | Коррекция познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
29 | Методология терапии искусствами | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
30 | Методология терапии искусствами | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
31 | Методология терапии искусствами | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
32 | Методология терапии искусствами | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
33 | Музыкально-педагогические технологии в инклюзивном образовании | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2022, очная) | ДМИ | К |
34 | Музыкально-педагогические технологии в инклюзивном образовании | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2023, очная) | ДМИ | К |
35 | Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б1 |
36 | Основные направления в применении арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
37 | Основные направления в применении арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
38 | Основные направления в применении арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
39 | Основные направления в применении арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
40 | Основные направления в применении арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
41 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
42 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
43 | Основы функциональной грамотности | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
44 | Особенности применения арт-терапии в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
45 | Особенности применения арт-терапии в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
46 | Особенности применения арт-терапии в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
47 | Особенности применения арт-терапии в инклюзивном образовании | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
48 | Особенности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
49 | Особенности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
50 | Особенности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
51 | Особенности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
52 | Особенности применения арт-терапии в работе с детьми и подростками | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
53 | Педагогические системы в комплексном сопровождении ребенка с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
54 | Песочная терапия (sand-play) | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
55 | Песочная терапия (sand-play) | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
56 | Песочная терапия (sand-play) | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
57 | Песочная терапия (sand-play) | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
58 | Песочная терапия (sand-play) | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
59 | Практико-ориентированный подход к организации творческой деятельности детей в условиях дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
60 | Психологические аспекты формирования функциональной грамотности | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
61 | Психологические аспекты формирования функциональной грамотности | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
62 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
63 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
64 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
65 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
66 | Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
67 | Работа над запросом в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
68 | Работа над запросом в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
69 | Работа над запросом в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
70 | Работа над запросом в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
71 | Роль изобразительной деятельности в подготовке дошкольника к овладению письменной речью | ЭМ-496-22 | ЭК | Б1 |
72 | Сказкотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
73 | Сказкотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
74 | Сказкотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
75 | Сказкотерапия | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
76 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | СППСТ | К |
77 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
78 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
79 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
80 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
81 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
82 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | СПиКР | К |
83 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
84 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
85 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
86 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СпПП | К |
87 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СПиКР | К |
88 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | СПиКР | К |
89 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | К |
90 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | СПиКР | К |
91 | Специальное и инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
92 | Специальные условия образования детей с задержкой психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
93 | Специальные условия образования детей с задержкой психического развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
94 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | ФТД |
95 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | ФТД |
96 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | ФТД |
97 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
98 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
99 | Технологии обучения ручному труду детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
100 | Технологии обучения ручному труду, изобразительному искусству | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
101 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
102 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
103 | Технологическая практика | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СППСТ | Б2 |
104 | Технологическая практика | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2021, заочная) | СППСТ | Б2 |
105 | Технологическая практика | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | СППСТ | Б2 |
106 | Формирование функциональной грамотности как педагогическая задача | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
107 | Формирование функциональной грамотности как педагогическая задача | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
108 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
109 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
110 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
111 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
112 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
113 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
114 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
115 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
116 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
117 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
118 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
119 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
120 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
121 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
122 | Формирование функциональной грамотности у обучающихся | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
123 | Функциональная грамотность: диагностика образовательных результатов | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
124 | Функциональная грамотность: диагностика образовательных результатов | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
125 | Читательская грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
126 | Читательская грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
127 | Экосистемный подход в формировании функциональной грамотности обучающихся | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
128 | Экосистемный подход в формировании функциональной грамотности обучающихся | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |