MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К19

Кан­да­у­ро­ва, Ан­на Ва­ле­рьев­на.
Пе­да­го­ги­че­ское ма­стер­ство: фор­ми­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ско­го сти­ля [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / А. В. Кан­да­у­ро­ва, Н. Н. Сур­та­е­ва ; под ред. Н. Н. Сур­та­е­вой. – М. : Юрайт, 2020. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 13.05.2020. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 74.4

Authors: Кан­да­у­ро­ва, Ан­на Ва­ле­рьев­на; Сур­та­е­ва, На­деж­да Ни­ко­ла­ев­на (авт.); Сур­та­е­ва, На­деж­да Ни­ко­ла­ев­на (ред.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; пе­да­го­ги­че­ский кол­лек­тив; пе­да­го­ги­че­ское ма­стер­ство; пе­да­го­ги­че­ская ком­пе­тент­ность; учи­тель; ком­пе­тент­ность пе­да­го­га; лич­ность пе­да­го­га; про­фес­сио­наль­ное са­мо­раз­ви­тие; про­фес­сио­наль­ное са­мо­со­зна­ние; твор­че­ское мыш­ле­ние; выс­шее пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; под­го­тов­ка бу­ду­ще­го учи­те­ля; пе­да­го­ги­че­ский стиль; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 19
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Time management: эф­фек­тив­ное управ­ле­ние вре­ме­немЭМ-082-20ЭКБ1
2Во­про­ша­ние как куль­ту­ра тью­тор­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
3Во­про­ша­ние как куль­ту­ра тью­тор­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
4Го­лос как ин­стру­мент тью­то­ра: ра­бо­та тью­то­ра с го­ло­сом, ри­то­ри­кой, ос­но­вы ора­тор­ско­го ис­кус­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
5Го­судар­ствен­ный эк­за­менПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПБ3
6Ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
7Ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
8Ка­рье­ра совре­мен­но­го пе­да­го­га: ти­по­ло­гия, эта­пы, кри­те­рииОП-002-18-2ДОПБ1
9Класс­ное ру­ко­вод­ство: тео­рия, ме­то­ди­ка и совре­мен­ные тех­но­ло­гииОП-013-18-1ЭКБ1
10Ком­му­ни­ка­тив­ная ком­пе­тен­ция учи­те­ля ан­глий­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯФТД
11Ком­му­ни­ка­тив­ная ком­пе­тен­ция учи­те­ля ан­глий­ско­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКФТД
12Ком­му­ни­ка­тив­ный тре­нинг пе­да­го­гаОП-009-18-2ДОПБ1
13Ком­му­ни­ка­тив­ный тре­нинг пе­да­го­гаЭМ-054-20ЭКБ1
14Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ки­тай­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)КЗК
15Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ГЛК
16Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
17Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и тех­но­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
18Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ма­те­ма­ти­ка и физи­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
19Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
20Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
21Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
22Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
23Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
24Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
25Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
26Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ма­те­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
27Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
28Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
29Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
30Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
31Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПК
32Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПК
33Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние в пред­про­фес­сио­наль­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МиМПК
34Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние в пред­про­фес­сио­наль­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МиМПК
35Пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка как ин­стру­мент раз­ви­тия об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
36Пе­ре­вод в де­я­тель­но­сти учи­те­ля ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ГЛК
37Пе­ре­вод в де­я­тель­но­сти учи­те­ля ино­стран­но­го язы­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФЯК
38Раз­ви­тие про­фес­сио­наль­но­го со­зна­ния пе­да­го­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
39Ри­то­ри­ка без го­ло­саЭМ-067-20ЭКБ1
40Са­мо­и­мидж: тех­ни­ка ре­чи и дик­цияЭМ-011-20ЭКБ1
41Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские вы­зо­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
42Стра­те­гия про­фес­сио­наль­но­го ро­ста и пу­ти са­мо­со­вер­шен­ство­ва­ния пе­да­го­гаОП-013-18-1ЭКБ1
43Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­но­го со­вер­шен­ство­ва­ния и лич­ност­но­го раз­ви­тия пе­да­го­гаЭМ-013-20ЭКБ1
44Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­но­го со­вер­шен­ство­ва­ния пе­да­го­гаОП-059-18-2ДОПБ1
45Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­но­го со­вер­шен­ство­ва­ния пе­да­го­гаЭМ-014-20ЭКБ1
46Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СКДК
47Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
48Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ДСКДК
49Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
50Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
51Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Му­зы­ка (во­каль­ное ис­кус­ство) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
52Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)СКДК
53Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
54Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СКДК
55Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­ной ком­му­ни­ка­ции и сце­ни­че­ское ма­стер­ство пе­да­го­гаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Хо­рео­гра­фи­че­ское ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДК
56Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­но-лич­ност­но­го са­мо­раз­ви­тия пе­да­го­гаОП-009-18-2ДОПБ1
57Тех­но­ло­гии про­фес­сио­наль­но-лич­ност­но­го са­мо­раз­ви­тия пе­да­го­гаЭМ-054-20ЭКБ1
58Тре­нин­го­вые фор­мы раз­ви­тия пе­да­го­ги­че­ско­го об­ще­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДПК
59Тре­нин­го­вые фор­мы раз­ви­тия пе­да­го­ги­че­ско­го об­ще­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДПК
60Уст­ная речь в про­фес­сио­наль­ном об­ще­нииЭМ-067-20ЭКБ1
61Фор­ми­ро­ва­ние про­фес­сио­наль­но-пе­да­го­ги­че­ской куль­ту­ры и куль­ту­ры здо­ро­вья как ос­но­вы успеш­ной де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаОП-059-18-2ДОПБ1
62Фор­сайт ком­пе­тен­ций учи­те­ля бу­ду­ще­гоОП-058-18-2ДОПБ1
63Экс­пер­ти­за в сфе­ре тью­тор­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
64Экс­пер­ти­за тью­тор­ской де­я­тель­но­сти и про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тия тью­то­раПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
65Эти­ка, эти­кет и имидж пе­да­го­гаЭМ-054-20ЭКБ1
66Эф­фек­тив­ное пла­ни­ро­ва­ние са­мо­сто­я­тель­ной ра­бо­ты сту­ден­таЭМ-082-20ЭКБ1

© MCU, 2008–2021