№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Time management: эффективное управление временем | ЭМ-082-20 | ЭК | Б1 |
2 | Вопрошание как культура тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
3 | Вопрошание как культура тьюторской деятельности | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
4 | Голос как инструмент тьютора: работа тьютора с голосом, риторикой, основы ораторского искусства | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
5 | Государственный экзамен | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | Б3 |
6 | Дизайн образовательных проектов | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
7 | Дизайн образовательных проектов | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
8 | Карьера современного педагога: типология, этапы, критерии | ОП-002-18-2 | ДОП | Б1 |
9 | Классное руководство: теория, методика и современные технологии | ОП-013-18-1 | ЭК | Б1 |
10 | Коммуникативная компетенция учителя английского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | РАЯ | ФТД |
11 | Коммуникативная компетенция учителя английского языка | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | АМК | ФТД |
12 | Коммуникативный тренинг педагога | ОП-009-18-2 | ДОП | Б1 |
13 | Коммуникативный тренинг педагога | ЭМ-054-20 | ЭК | Б1 |
14 | Методика обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | КЗ | К |
15 | Методика обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ГЛ | К |
16 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
17 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
18 | Педагогика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
19 | Педагогика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
20 | Педагогика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
21 | Педагогика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
22 | Педагогика | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
23 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
24 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
25 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
26 | Педагогика | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
27 | Педагогика | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
28 | Педагогика | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
29 | Педагогика | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2019, очная) | ДП | К |
30 | Педагогика | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | ДП | К |
31 | Педагогика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
32 | Педагогика | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
33 | Педагогическая | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2019, очная) | МиМП | К |
34 | Педагогическая | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2020, очная) | МиМП | К |
35 | Педагогическая диагностика как инструмент развития образовательной организации | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
36 | Перевод в деятельности учителя иностранного языка | Педагогическое образование. Немецкий язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ГЛ | К |
37 | Перевод в деятельности учителя иностранного языка | Педагогическое образование. Французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ФЯ | К |
38 | Развитие профессионального сознания педагога | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
39 | Риторика без голоса | ЭМ-067-20 | ЭК | Б1 |
40 | Самоимидж: техника речи и дикция | ЭМ-011-20 | ЭК | Б1 |
41 | Современные педагогические вызовы | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
42 | Стратегия профессионального роста и пути самосовершенствования педагога | ОП-013-18-1 | ЭК | Б1 |
43 | Технологии профессионального совершенствования и личностного развития педагога | ЭМ-013-20 | ЭК | Б1 |
44 | Технологии профессионального совершенствования педагога | ОП-059-18-2 | ДОП | Б1 |
45 | Технологии профессионального совершенствования педагога | ЭМ-014-20 | ЭК | Б1 |
46 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СКД | К |
47 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | СКД | К |
48 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ДСКД | К |
49 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, очная) | ДСКД | К |
50 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2019, очная) | СКД | К |
51 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
52 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2019, очная) | СКД | К |
53 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | К |
54 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2019, заочная) | СКД | К |
55 | Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | К |
56 | Технологии профессионально-личностного саморазвития педагога | ОП-009-18-2 | ДОП | Б1 |
57 | Технологии профессионально-личностного саморазвития педагога | ЭМ-054-20 | ЭК | Б1 |
58 | Тренинговые формы развития педагогического общения | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2019, очная) | ДП | К |
59 | Тренинговые формы развития педагогического общения | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2020, очная) | ДП | К |
60 | Устная речь в профессиональном общении | ЭМ-067-20 | ЭК | Б1 |
61 | Формирование профессионально-педагогической культуры и культуры здоровья как основы успешной деятельности педагога | ОП-059-18-2 | ДОП | Б1 |
62 | Форсайт компетенций учителя будущего | ОП-058-18-2 | ДОП | Б1 |
63 | Экспертиза в сфере тьюторства | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
64 | Экспертиза тьюторской деятельности и профессионального развития тьютора | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
65 | Этика, этикет и имидж педагога | ЭМ-054-20 | ЭК | Б1 |
66 | Эффективное планирование самостоятельной работы студента | ЭМ-082-20 | ЭК | Б1 |