№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Аддитивные технологии | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
2 | Введение в искусственный интеллект | ЭМ-398-22 | ЭК | Б1 |
3 | Введение в машинное обучение | ЭМ-313-21 | ЭК | Б1 |
4 | Инструментарий машинного обучения | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
5 | Инструментарий машинного обучения | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
6 | Искусственные нейронные сети и их применение в бизнесе | Бизнес-информатика. Цифровая трансформация регионального и корпоративного управления с применением отечественного программного обеспечения (Магистратура, 2021, заочная) | ДИУТ | К |
7 | Искусственный интеллект | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
8 | Искусственный интеллект в образовании | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | | К |
9 | Искусственный интеллект в образовании | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
10 | Искусственный интеллект в образовании | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
11 | Конструирование искусственных языков: теория и практика | ЭК-001-22 | ЭК | Б1 |
12 | Методика преподавания нейротехнологий и ИИ | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФБЖ | К |
13 | Методика преподавания нейротехнологий и искусственного интеллекта | Педагогическое образование. Технология: новые методики и практики (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ФБЖ | К |
14 | Методы оптимизации в управлении | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
15 | Методы оптимизации в управлении | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
16 | Методы оптимизации в управлении | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
17 | Методы оптимизации в управлении | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
18 | Моделирование организационной культуры современной корпорации | ЭМ-285-21 | ЭК | Б1 |
19 | Нейронные сети для обучающих систем | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
20 | Нейронные сети и их применение в образовании | ЭМ-398-22 | ЭК | Б1 |
21 | Нейронные сети и машинное обучение | ЭМ-605-23 | ЭК | Б1 |
22 | Нейросетевые технологии для автоматической обработки текстов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
23 | Нейросетевые технологии для автоматической обработки текстов | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
24 | Нечеткая логика и нейронные сети | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
25 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
26 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
27 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
28 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ИиПМ | К |
29 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
30 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
31 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | К |
32 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
33 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
34 | Основы искусственного интеллекта | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
35 | Основы искусственного интеллекта | ЭМ-605-23 | ЭК | Б1 |
36 | Основы нейротехнологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
37 | Основы нейротехнологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
38 | Основы нейротехнологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
39 | Основы разработки нейронных сетей | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
40 | Основы разработки нейронных сетей | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
41 | Программирование нейроинтерфейса | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | Б1 |
42 | Программирование нейросетей на Python | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИДД | К |
43 | Разработка нейронных сетей средствами языка Python | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
44 | Системы искусственного интеллекта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
45 | Системы искусственного интеллекта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
46 | Структурирование идей (Mindmap, Fishbone и др.) | ЭМ-487-22 | ЭК | Б1 |
47 | Технологии искусственного интеллекта в аналитике образования | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
48 | Технологии разработки цифровой среды с применением нейронных сетей | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
49 | Технологии разработки цифровой среды с применением нейронных сетей | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
50 | Что такое искусственный интеллект? | ЭМ-456-22 | ЭК | Б1 |