MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Т82

Ту­ля­ко­ва, О. В.
Воз­раст­ная ана­то­мия, физио­ло­гия и ги­ги­е­на. Ис­сле­до­ва­ние и оцен­ка физи­че­ско­го раз­ви­тия де­тей и под­рост­ков [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / О. В. Ту­ля­ко­ва. – М. : Ай Пи Ар Ме­диа, 2020. – До­бав­ле­но: 10.05.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 28

Authors: Ту­ля­ко­ва, О. В.

Keywords: ана­то­мия; ана­то­мия че­ло­ве­ка; воз­раст­ная ана­то­мия; физио­ло­гия; ги­ги­е­на; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ни­ки; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 6
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ана­то­мия и физио­ло­гия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПсК
2Ана­то­мия и физио­ло­гия де­тей и под­рост­ковПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
3Ана­то­мия цен­траль­ной нерв­ной си­сте­мыПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
4Ана­то­мия цен­траль­ной нерв­ной си­сте­мыПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СППСТБ1
5Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ОлигоБ1
6Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СПиКРБ1
7Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ОлигоБ1
8Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
9Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
10Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
11Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
12Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
13Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
14Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
15Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
16Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
17Воз­раст­ная ана­то­мия и физио­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
18Воз­раст­ная физио­ло­гия и ана­то­мияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖБ1
19Воз­раст­ная физио­ло­гия и ана­то­мияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖБ1
20Ги­ги­е­на де­тей и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
21Ги­ги­е­на де­тей и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
22За­ко­но­мер­но­сти пи­та­ния, раз­ви­тия, спор­та, ре­а­би­ли­та­ции и адап­то­ло­гии в за­ви­си­мо­сти от по­ло­вых раз­ли­чийЭМ-016-20ЭКБ1
23Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ТМФВиСТБ1
24Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)АСПК
25Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)АСПК
26Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)АСПК
27Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)АСПК
28Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)АСПК
29Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)АСПК
30Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
31Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФБЖК
32Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
33Об­щая и спе­ци­аль­ная ги­ги­е­наФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
34Он­то­ге­не­ти­че­ские ос­но­вы физио­ло­гии че­ло­ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФБЖК
35Ос­но­вы ги­ги­е­ни­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
36Ос­но­вы ги­ги­е­ни­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
37Ос­но­вы ги­ги­е­ни­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
38Ос­но­вы ги­ги­е­ни­че­ско­го вос­пи­та­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
39Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и совре­мен­ные прак­ти­ки пе­ди­ат­рии и ги­ги­е­ны де­тей мла­ден­че­ско­го и ран­не­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДПК
40Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы и совре­мен­ные прак­ти­ки пе­ди­ат­рии и ги­ги­е­ны де­тей мла­ден­че­ско­го и ран­не­го воз­рас­таПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее дет­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДПК
41Физио­ло­ги­че­ские стан­дар­ты и за­ко­но­мер­но­сти здо­ро­во­го раз­ви­тияЭМ-016-20ЭКБ1
42Фор­ми­ро­ва­ние, про­фи­лак­ти­ка и борь­ба с вред­ны­ми при­выч­ка­миЭМ-016-20ЭКБ1
43Эпи­де­мио­ло­гияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК
44Эпи­де­мио­ло­гия но­во­го вре­ме­ниПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ТОСК
45Эпи­де­мио­ло­гия но­во­го вре­ме­ниПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ТОСК

© MCU, 2008–2021