MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
А86

Арт-пе­да­го­ги­ка и арт-те­ра­пия в об­ра­зо­ва­нии де­тей с ОВЗ : прак­ти­кум [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / сост. О. П. Де­ми­ден­ко, Н. А. Пряд­ко. – Став­ро­поль : Се­ве­ро-Кав­каз. фе­дер. ун-т, 2018. – До­бав­ле­но: 08.05.2020. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 74.5

Authors: Де­ми­ден­ко, О. П. (сост.); Пряд­ко, Н. А. (сост.)

Keywords: кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; боль­ные де­ти; ком­плекс­ное ле­че­ние; ком­плекс­ное со­про­вож­де­ние; пси­хо­эмо­цио­наль­ные со­сто­я­ния; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; арт-те­ра­пия; твор­че­ское во­об­ра­же­ние; твор­че­ское мыш­ле­ние; твор­че­ское раз­ви­тие; твор­че­ское вдох­но­ве­ние; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 2
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Арт­пе­да­го­ги­ка и арт­те­ра­пия в со­ци­аль­ной адап­та­ции де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ЛогБ1
2Арт­пе­да­го­ги­ка и арт­те­ра­пия в со­ци­аль­ной адап­та­ции де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
3Арт­пе­да­го­ги­ка и арт­те­ра­пия в со­ци­аль­ной адап­та­ции де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)СпППБ1
4Арт­пе­да­го­ги­ка и арт­те­ра­пия в со­ци­аль­ной адап­та­ции де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
5Арт­пе­да­го­ги­ка и арт­те­ра­пия в со­ци­аль­ной адап­та­ции де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СпППБ1
6Арт­пе­да­го­ги­ка и арт­те­ра­пия в со­ци­аль­ной адап­та­ции де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
7Арт­пе­да­го­ги­ка и арт­те­ра­пия в спе­ци­аль­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ЛогБ1
8Арт­пе­да­го­ги­ка и арт­те­ра­пия в спе­ци­аль­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ЛогБ1
9Арт-тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииЭМ-064-20ЭКБ1
10Арт-тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи ли­цам с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииАк­тер­ское ис­кус­ство. Ак­тер дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2017, оч­ная)СпППФТД
11Арт-тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи ли­цам с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииАк­тер­ское ис­кус­ство. Ак­тер дра­ма­ти­че­ско­го те­ат­ра и ки­но (Спе­ци­а­ли­тет, 2018, оч­ная)СпППФТД
12Арт-тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи ли­цам с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский и эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СпППФТД
13Арт-тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи ли­цам с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииВо­каль­ное ис­кус­ство. Ака­де­ми­че­ский и эст­рад­но-джа­зо­вый во­кал (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)СПиКРФТД
14Арт-тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи ли­цам с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Во­каль­но-хо­ро­вое ис­кус­ство: тео­рия и прак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СпППФТД
15Арт-тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи ли­цам с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­стру­мен­таль­ное ис­кус­ство: тео­рия и прак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СпППФТД
16Арт-тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи ли­цам с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: хо­ро­вое, во­каль­ное и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)СПиКРФТД
17Арт­тех­но­ло­гии в си­сте­ме пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
18Арт­тех­но­ло­гии в си­сте­ме пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
19Вве­де­ние в арт-те­ра­пиюПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и арт-те­ра­пия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
20Вве­де­ние в арт-те­ра­пиюПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
21Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры и по­ве­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
22Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми эмо­цио­наль­но-воле­вой сфе­ры и по­ве­де­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
23Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ЛогБ1
24Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­та с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
25Ис­поль­зо­ва­ние ме­то­дов арт-те­ра­пии в пси­хо­ди­а­гно­сти­ке и пси­хо­про­фи­лак­ти­ке пси­хо­ло­ги­че­ских труд­но­стей де­тей в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииОП-023-18-1ЭКБ1
26Кор­рек­ция на­ру­ше­ний по­ве­де­ния у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зия в на­чаль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
27Кор­рек­ция по­зна­ва­тель­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
28Кор­рек­ция по­зна­ва­тель­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
29Кор­рек­ция по­зна­ва­тель­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППК
30Кор­рек­ция по­зна­ва­тель­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППК
31Му­зы­каль­но-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка му­зы­каль­но­го ис­кус­ства: хо­ро­вое, во­каль­ное и ин­стру­мен­таль­ное ис­пол­ни­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДМИК
32Ос­нов­ные на­прав­ле­ния в при­ме­не­нии арт-те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и арт-те­ра­пия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
33Ос­нов­ные на­прав­ле­ния в при­ме­не­нии арт-те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
34Осо­бен­но­сти при­ме­не­ния арт-те­ра­пии в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и арт-те­ра­пия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
35Осо­бен­но­сти при­ме­не­ния арт-те­ра­пии в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
36Прак­ти­кум по арт-пе­да­го­ги­кеОП-001-18-1ЭКБ1
37Сказ­ко­те­ра­пия в си­сте­ме пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППФТД
38Сказ­ко­те­ра­пия в си­сте­ме пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь де­тям с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППФТД
39Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и арт-те­ра­пия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
40Совре­мен­ные про­бле­мы на­у­ки и об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДОПК
41Су­пер­ви­зия в арт-те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и арт-те­ра­пия в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДОПФТД
42Су­пер­ви­зия в арт-те­ра­пииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДОПФТД
43Тех­но­ло­ги­че­ская (про­ект­но-тех­но­ло­ги­че­ская) прак­ти­каПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2021