№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Логика как анатомия мышления | ЭМ-219-21 | ЭК | Б1 |
2 | Математические методы в исторических исследованиях | История. История (Бакалавриат, 2020, очная) | ОИ | Б1 |
3 | Математические методы в исторических исследованиях | История. История (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | Б1 |
4 | Математические методы в исторических исследованиях | История. История (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | Б1 |
5 | Математические методы и модели поддержки принятия решений | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
6 | Математические методы и модели поддержки принятия решений | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
7 | Математические методы и модели поддержки принятия решений | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
8 | Математические методы и модели поддержки принятия решений | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
9 | Основы тестирования – математические особенности | ЭМ-463-22 | ЭК | Б1 |
10 | Решение задач повышенной сложности школьного курса информатики (логика) | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИиПМ | К |
11 | Решение задач повышенной сложности школьного курса информатики (логика) | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
12 | Решение задач повышенной сложности школьного курса информатики (логика) | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
13 | Решение задач повышенной сложности школьного курса информатики (логика) | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |