MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Л68

Ло­ба­но­ва, На­деж­да Ми­хай­лов­на.
Эф­фек­тив­ность ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. и прак­ти­кум для ву­зов / Н. М. Ло­ба­но­ва, Н. Ф. Ал­ту­хо­ва. – Москва : Юрайт, 2023. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 20.12.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-00222-5.

ББК 32

Authors: Ло­ба­но­ва, На­деж­да Ми­хай­лов­на; Ал­ту­хо­ва, На­та­лья Фа­ри­дов­на (авт.)

Keywords: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; эко­но­ми­ка; ме­недж­мент; ме­не­джер; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; управ­ле­ние; элек­трон­ный биз­нес; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 13
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
2IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
3IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
4IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ФБЖК
5IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФБЖК
6IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФБЖК
7IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФБЖК
8IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФБЖК
9IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФБЖК
10IT-тех­но­ло­гии в ра­бо­те пе­да­го­га физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра для лиц с ОВЗ (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ФБЖК
11Вли­я­ние циф­ро­вых ком­му­ни­ка­ций в мо­ло­деж­ной сре­де на раз­ви­тие об­ра­зо­ва­нияЭМ-317-21ЭКБ1
12Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
13Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
14Ин­те­гри­ро­ван­ные ком­му­ни­ка­цииРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ВКК
15Ин­те­гри­ро­вать­ся во фран­ко­языч­ную ака­де­ми­че­скую сре­ду: кей­сы меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­цииЭМ-256-21ЭКБ1
16Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
17Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
18Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОлигоБ1
19Ин­фор­ма­ци­он­ные и муль­ти­ме­дий­ные тех­но­ло­гии в спе­ци­аль­ном и ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
20Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИЕНК
21Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИЕНК
22Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИЕНК
23Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
24Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ИЕНК
25Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
26Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ИЕНК
27Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
28Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ИЕНК
29Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
30Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ИЕНК
31Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
32Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ИЕНК
33Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
34Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
35Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ИЕНК
36Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
37Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ИЕНК
38Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ИЕНК
39Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в ме­недж­мен­те об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИБ1
40Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Управ­ле­ние про­ек­та­ми в го­судар­ствен­ной и му­ни­ци­паль­ной служ­бе (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ГМУК
41Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ГМУК
42Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГМУК
43Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
44Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
45Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
46Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
47Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
48Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
49Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
50Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
51Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
52Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
53Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
54Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
55Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
56Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
57Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
58Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
59Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
60Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
61Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
62Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
63Ком­му­ни­ка­ция в ин­фор­ма­ци­он­ной сре­деПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
64Ме­то­ды управ­ле­ния ИТ-про­ек­та­миИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
65Ме­то­ды управ­ле­ния ИТ-про­ек­та­миИн­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы и тех­но­ло­гии. Ар­хи­тек­тор циф­ро­во­го про­стран­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
66Мо­биль­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные циф­ро­вые тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИнфОК
67Мо­биль­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
68Мо­биль­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
69Мо­биль­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
70На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФБЖБ2
71На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская ра­бо­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФБЖБ2
72Ос­но­вы финан­со­во­го ана­ли­за с при­ме­не­ни­ем ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гийБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
73Ос­но­вы финан­со­во­го ана­ли­за с при­ме­не­ни­ем ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гийБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК
74Со­цио­ло­гия куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Физи­че­ская куль­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФСНБ1
75Со­цио­ло­гия куль­ту­рыФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФСНБ1
76Со­цио­ло­гия куль­ту­рыФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФСНБ1
77Со­цио­ло­гия куль­ту­рыФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ФСНБ1
78Со­цио­ло­гия куль­ту­рыФизи­че­ская куль­ту­ра. Фит­нес-тех­но­ло­гии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ФСНБ1
79Управ­ле­ние ин­тернет- ком­му­ни­ка­ци­я­миСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
80Управ­ле­ние ин­тернет- ком­му­ни­ка­ци­я­миСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
81Управ­ле­ние ИТ-про­ек­та­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
82Управ­ле­ние ИТ-про­ек­та­миПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Вир­ту­аль­ная и до­пол­нен­ная ре­аль­ность в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
83Управ­ле­ние ИТ-про­ек­та­миПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
84Управ­ле­ние ИТ-про­ек­та­миЭК-033-22ЭКБ1
85Циф­ро­вой мар­ке­тингБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
86Элек­трон­ный биз­несБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­тик биз­нес-про­цес­сов: ав­то­ма­ти­за­ция и управ­ле­ние биз­не­с­ом (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИУТФТД
87Элек­трон­ный биз­несБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
88Элек­трон­ный биз­несБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДИУТК
89Элек­трон­ный биз­несБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Ана­ли­ти­ка дан­ных и эф­фек­тив­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИУТК
90Элек­трон­ный биз­нес в об­ра­зо­ва­тель­ном сек­то­реБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИБ1

© MCU, 2008–2023