MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
И66

Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии как фак­тор ре­а­ли­за­ции ком­пе­тент­ност­но­го под­хо­да в об­ра­зо­ва­нии [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / Н. В. Бу­рен­ко­ва и др. – Са­ра­тов : Ай Пи Эр Ме­диа, 2019. – До­бав­ле­но: 20.04.2020. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 74.4

Authors: Бу­рен­ко­ва, Н. В. (авт.); Да­ни­ло­ва, Т. В. (авт.); Си­до­ри­на, М. С. (авт.)

Keywords: пе­да­го­ги­ка; под­го­тов­ка учи­те­ля; ин­но­ва­ци­он­ная де­я­тель­ность; ком­пе­тент­ност­ный под­ход; пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние; выс­шая шко­ла; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 4
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние в пред­про­фес­сио­наль­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МиМПБ1
2Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ИЕНК
3Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ИЕНБ1
4Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ИЕНК
5Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Меж­ду­на­род­ный ба­ка­лаври­ат: тео­рия и тех­но­ло­гии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ИЕНК
6Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния ин­фор­ма­ти­ке на ба­зо­вом и углуб­лен­ном уровне (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ИиПМК
7Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пре­по­да­ва­ние ма­те­ма­ти­ки в ос­нов­ной и стар­шей шко­лах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МиМПК
8Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии в фило­ло­ги­че­ском об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)РЯМПФДК
9Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, за­оч­ная)ДПК
10Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
11Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, за­оч­ная)ДПК
12Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ны­ми си­сте­ма­миПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
13Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния си­сте­мой об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, за­оч­ная)ДПК
14Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния си­сте­мой об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
15Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния си­сте­мой об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, за­оч­ная)ДПК
16Ин­но­ва­ци­он­ные тех­но­ло­гии управ­ле­ния си­сте­мой об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
17Ин­те­гра­ция кур­сов рус­ско­го язы­ка и ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
18Ин­те­гра­ция кур­сов рус­ско­го язы­ка и ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
19Меж­пред­мет­ные свя­зи в кур­сах рус­ско­го язы­ка и ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
20Меж­пред­мет­ные свя­зи в кур­сах рус­ско­го язы­ка и ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
21Под­хо­ды к оцен­ке про­фес­сио­наль­ных ка­честв пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
22Совре­мен­ные пе­да­го­ги­че­ские вы­зо­выПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК

© MCU, 2008–2021