№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | Б1 |
2 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
3 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
4 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
5 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
6 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
7 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | Б1 |
8 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | Б1 |
9 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | Б1 |
10 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | Б1 |
11 | Актуальные проблемы внедрения историко-культурного стандарта | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
12 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
13 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
14 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | МПИ | Б1 |
15 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | МПИ | Б1 |
16 | Актуальные проблемы внедрения Историко-культурного стандарта | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | МПИ | Б1 |
17 | Духовные ценности в художественной литературе и искусстве | ЭМ-593-23 | ЭК | Б1 |
18 | История мировой художественной культуры | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
19 | История мировой художественной культуры | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
20 | История мировой художественной культуры | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
21 | История мировой художественной культуры | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
22 | История художественной культуры | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
23 | История художественной культуры | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
24 | Культурные коды | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
25 | Культурные коды | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ФСН | К |
26 | Культурные коды | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ФСН | К |
27 | Культурология | Лингвистика. Перевод и переводоведение (русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2020, очная) | ВиРИ | Б1 |
28 | Мировая культура и искусство | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
29 | Мировая культура и искусство | Педагогическое образование. Режиссура театрализованных программ и образовательных проектов (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
30 | Мировая художественная культура | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | ВиРИ | Б1 |
31 | Мировая художественная культура | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ВиРИ | Б1 |
32 | Мировая художественная культура | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | ВиРИ | К |
33 | Мировая художественная культура | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | ВиРИ | К |
34 | Мировая художественная культура | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | ВиРИ | К |
35 | Мировая художественная культура | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
36 | Мировая художественная культура | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
37 | Мировая художественная культура | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
38 | Мировая художественная культура | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
39 | Мировое культурное наследие и его охрана | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ОИ | ФТД |
40 | Мировое культурное наследие и его охрана | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ОИ | ФТД |
41 | Мировое культурное наследие и его охрана | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | ФТД |
42 | Мировое культурное наследие и его охрана | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | ФТД |
43 | Народная художественная культура | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
44 | Народная художественная культура | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
45 | Народная художественная культура | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
46 | Народная художественная культура | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
47 | Народная художественная культура | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
48 | Народная художественная культура | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
49 | Проблемы исландской историко-культурной идентичности | ЭМ-365-21 | ЭК | Б1 |
50 | Российские культурные коды | ЭМ-221-21 | ЭК | Б1 |
51 | Сравнительная культурология | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | РФ | Б1 |
52 | Теория и история социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | К |
53 | Теория и история социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | К |
54 | Теория и история социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | К |
55 | Теория и история социально-культурной деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | К |
56 | Теория культуры и глобализации | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
57 | Теория культуры и глобализации | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |