To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Вильданова, Е. В. Интерактивное занятие с педагогами "Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных дошкольников" / Е. В. Вильданова // Дошкольная педагогика. – 2020. – № 2. – С. 50–53. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 88.413 + 88.753 + 88.946
Authors: Вильданова, Е. В.
Keywords: педагогика; дошкольная педагогика; методическая работа; методическая поддержка; методическая деятельность; занятия; конспекты занятий; кадры педагогические; профессиональная подготовка; повышение квалификации; педагогическая компетентность; профессиональная компетентность; детская психология; дошкольная психология; психологическая служба; психолого-педагогическое сопровождение; психологическое консультирование; практическая психология; нейропсихология; гиперактивность; гиперактивные дети
SOURCE: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 2 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2020. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Edition borrowed, times: 4
Contents: Download (268.6 KByte). Contents downloaded, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иппо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|