Трифонова, Екатерина Вячеславовна. Игра как ведущая деятельность дошкольника. На рубеже веков: движение в сторону свободы / Е. В. Трифонова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 4 (42) 2017. – С. 80–88.
ББК 74.100.57
Authors: Трифонова, Екатерина Вячеславовна
Keywords: образование; высшее педагогическое образование; университеты; университеты педагогические; педагогика; дошкольная педагогика; дошкольники; игровая деятельность; игры; классификация игр; игры детские; игры самодеятельные; игры сюжетно-ролевые; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос до
SOURCE: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 4 (42) 2017 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Edition borrowed, times: 9
Electronic copy: Download (1.9 MByte). Edition downloaded, times: 8 |