MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
88.251.31-4я7
В49

Ви­но­гра­до­ва, Ири­на Ана­то­льев­на.
Тре­нинг кре­а­тив­но­го мыш­ле­ния : учеб.-ме­тод. по­со­бие / И. А. Ви­но­гра­до­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т си­стем. про­ек­тов ; сре­ди рец. Е. В. Ива­но­ва. – Москва : МГПУ, 2019. – 83 с. : ил., табл. – Биб­лиогр.: с. 73–82.

ББК 88.251.31-4я7 + 88.334.1я7 + 88.85я7 + 88.26

Authors: Ви­но­гра­до­ва, Ири­на Ана­то­льев­на; Ива­но­ва, Еле­на Вла­ди­ми­ров­на (рец.)

Keywords: пси­хо­ло­гия; мыш­ле­ние; мыш­ле­ние кре­а­тив­ное; кре­а­тив­ность; лич­ность; ка­че­ства лич­но­сти; пси­хо­ло­гия де­я­тель­но­сти; твор­че­ская де­я­тель­ность; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; раз­ви­тие кре­а­тив­но­сти; раз­ви­тие мыш­ле­ния; ме­то­ды раз­ви­тия; тех­но­ло­гии раз­ви­тия; твор­че­ский по­тен­ци­ал; мгпу; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Signature stamp: Совет ВУЗа
Select

Edition borrowed, times: 10

Electronic copy: Download (4.3 MByte). Edition downloaded, times: 9
LogogramNo of copiesNo of copies available
иест22
изо21
ики22
иппо22
исоп44
ицо22
сбо11
фб22
эк22
юр22
TOTAL2120

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Soft Skills for Language Learners and TeachersЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РФБ1
2Адап­та­ци­он­ный тре­нингГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ПВСПФТД
3Адап­та­ци­он­ный тре­нингГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОППсФТД
4Адап­та­ци­он­ный тре­нингГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсФТД
5Адап­та­ци­он­ный тре­нингГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсФТД
6Адап­та­ци­он­ный тре­нингГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсФТД
7Адап­та­ци­он­ный тре­нингГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсФТД
8Адап­та­ци­он­ный тре­нингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ПВСПФТД
9Адап­та­ци­он­ный тре­нингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ОППсФТД
10Адап­та­ци­он­ный тре­нингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ОППсФТД
11Адап­та­ци­он­ный тре­нингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсФТД
12Адап­та­ци­он­ный тре­нингПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсФТД
13Адап­та­ци­он­ный тре­нингУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ПВСПФТД
14Адап­та­ци­он­ный тре­нингУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОППсФТД
15Бри­кол­лаж в об­ра­зо­ва­нииЭК-011-22ЭКБ1
16Ин­но­ва­ци­он­ные фор­мы куль­тур­но-до­су­го­вых и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ре­жис­су­ра те­ат­ра­ли­зо­ван­ных про­грамм и об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
17Кре­а­тив­ные ин­ду­стрии в совре­мен­ном го­род­ском про­стран­ствеСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)СКДК
18Кре­а­тив­ные ин­ду­стрии в совре­мен­ном го­род­ском про­стран­ствеСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СКДК
19Кре­а­тив­ные ин­ду­стрии в совре­мен­ном го­род­ском про­стран­ствеСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДСКДК
20Кре­а­тив­ные ин­ду­стрии в совре­мен­ном го­род­ском про­стран­ствеСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СКДК
21Кре­а­тив­ные ин­ду­стрии в совре­мен­ном го­род­ском про­стран­ствеСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДСКДК
22Кре­а­тив­ные ин­ду­стрии в совре­мен­ном го­род­ском про­стран­ствеСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДК
23Кре­а­тив­ные ин­ду­стрии в совре­мен­ном го­род­ском про­стран­ствеСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДСКДК
24Кре­а­тив­ные ин­ду­стрии в совре­мен­ном го­род­ском про­стран­ствеСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Ор­га­ни­за­ция и по­ста­нов­ка куль­тур­но-до­су­го­вых про­грамм в сфе­ре об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДК
25Кре­а­тив­ный го­род: но­вые твор­че­ские пло­щад­ки ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
26Кре­а­тив­ный го­род: но­вые твор­че­ские пло­щад­ки ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­гаСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДК
27Кри­ти­че­ское мыш­ле­ние: тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
28Кри­ти­че­ское мыш­ле­ние: тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНК
29Кри­ти­че­ское мыш­ле­ние: тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния и раз­ви­тияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНК
30Мыш­ле­ние и пись­моБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)РЯиМФДК
31Пси­хо­ло­гия раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДОПК
32Пси­хо­ло­гия раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПК
33Пси­хо­ло­гия раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПК
34Пси­хо­ло­гия раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
35Пси­хо­ло­гия раз­ви­тияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
36Ре­флек­сив­ные тех­но­ло­гии в раз­ви­тии и са­мо­раз­ви­тии твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла че­ло­ве­каЭМ-616-23ЭКБ1
37Тех­ни­ки раз­ви­тия кре­а­тив­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДФТД
38Тре­нинг кри­ти­че­ско­го и ла­те­раль­но­го мыш­ле­нияЭМ-494-22ЭКБ1

© MCU, 2008–2023