Еремина, Анна Александровна. К проблеме повышения родительской компетентности в вопросах профессионального образования подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. А. Еремина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2020. – № 1. – С. 68–72.
ББК 74.550.276
Authors: Еремина, Анна Александровна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тяжелые множественные нарушения развития; тмнр; олигофренопедагогика; среднее профессиональное образование; учебные заведения; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с особыми образовательными потребностями; подростки; семья; родители; профессиональная ориентация; профориентационная работа; профориентация аномальных подростков; абилитация; адаптация; социализация подростков; адаптация в обществе; выбор будущей профессии; специалисты; взаимодействие с родителями; экспериментальные исследования; анкетирование; модели обучения; профессиональное обучение; профориентированное консультирование; консультативная деятельность; консультативно-рекомендательная работа
SOURCE: Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 1 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2020. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно; медв – постоянно.
Edition borrowed, times: 11
Contents: Download (197.3 KByte). Contents downloaded, times: 8 |