Пименова, Ирина Борисовна. Тьюторство как успешный фактор индивидуализации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, имеющих комплексные нарушения в развитии / И. Б. Пименова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 114–118. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.026.4 + 74.027.9
Authors: Пименова, Ирина Борисовна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; образование; инклюзивное образование; непрерывное инклюзивное образование; специальное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; инклюзивное обучение; воспитание детей; обучение детей; тьюторство; тьюторское сопровождение; психолого-педагогическое сопровождение; коррекционно-педагогическая работа
SOURCE: 74.50 Н53
"Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 25 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – Москва : Парадигма, 2019. – 226 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб. : с. 219–224. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.50я43
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|