Чижикова, Евгения Олеговна. Анализ современной нормативно-правовой базы получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации / Е. О. Чижикова // "Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 20 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – М., 2019. – С. 21–29. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.500.23
Authors: Чижикова, Евгения Олеговна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; образование; инклюзивное образование; непрерывное образование; специальное образование; университеты; университеты педагогические; дети с ограниченными возможностями здоровья; коррекционно-развивающее образование; воспитание детей; обучение детей; нормативные правовые акты; специальные условия; программы адаптированные; программы образовательные
SOURCE: 74.50 Н53
"Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология" : материалы XI Междунар. теоретико-методол. семинара, 25 марта 2019 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : Н. М. Назарова, О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, Н. Ш. Тюрина ; [среди авт. : Т. Г. Богданова, И. П. Ларина, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева, Н. М. Назарова, А. С. Павлова, И. М. Яковлева, Н. Ш. Тюрина, О. Г. Приходько]. – Москва : Парадигма, 2019. – 226 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб. : с. 219–224. – ISBN 978-5-4214-0079-0.
ББК 74.50я43
Edition borrowed, times: 2 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|