Харенков, Леонид Александрович. Роль бренда для развития инновационной образовательной организации / Л. А. Харенков // Актуальные проблемы инновационного развития образования : тез. гор. науч. – практ. конф., 18 апр. 2019 г. : сб. ст. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. П. Рычихина. – М., 2019. – С. 52–57. – ISBN 978-5-98422-407-9.
ББК 65.497.4-32 + 74.04к94
Authors: Харенков, Леонид Александрович
Keywords: экономика; образование; экономика образования; дополнительное образование; образовательные организации; конкурентоспособность; образовательные услуги; продвижение услуг; маркетинг; маркетинговые коммуникации; бренд; создание; информационные технологии; интернет; интернет-технологии; интернет-маркетинг; реклама; интернет-реклама; продвижение бренда; социальные сети
SOURCE: 74.0 А43
Актуальные проблемы инновационного развития образования : тез. гор. науч. – практ. конф., 18 апр. 2019 г. : сб. ст. / ГАОУ ВО МГПУ ИПССО ; сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. П. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 156 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт.: с. 155–156. – ISBN 978-5-98422-407-9.
ББК 74.0я431
Edition borrowed, times: 18 |