№ | Bibliographic description |
---|
1 | Громова, Ольга Ивановна. Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / О. И. Громова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 4–10.
ББК 74.556.20,6 |
2 | Березнякова, Л. С. Теоретические аспекты социализации детей раннего возраста с нарушениями развития / Л. С. Березнякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 10–15.
ББК 74.500.02,3 |
3 | Гостева, М. А. Мастер-класс "Шарики воздушные". Формирование основ исследовательской деятельности у детей с нарушениями зрения / М. А. Гостева, М. Г. Будрина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 16–19.
ББК 74.530.241 |
4 | Селиванова, Ю. В. Использование арт-технологий в работе c обучающимися с особыми образовательными потребностями / Ю. В. Селиванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 20–25.
ББК 74.500.024,6 |
5 | Строева, К. Н. Психологические аспекты тревожности у обучающихся с нарушениями интеллекта / К. Н. Строева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 26–31.
ББК 88.725-734 |
6 | Пермина, Е. В. Специфика проявления тревожности у подростков с заиканием / Е. В. Пермина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 31–37.
ББК 88.727-734 |
7 | Бедросова, Мария Сергеевна. Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / М. С. Бедросова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 38–40.
ББК 74.580.5 |
8 | Иванова, Е. В. Совместная деятельность по плаванию родителей и детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Е. В. Иванова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 41–44.
ББК 74.540.055.4,3 + 74.540.5 |
9 | Озерова, Е. Н. Неделя психологии в условиях школы-интерната для детей с нарушениями слуха / Е. Н. Озерова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 45–49.
ББК 74.520.241 |
10 | Шарова, Ю. И. Содержание психокоррекционных занятий для обучающихся с задержкой психического развития / Ю. И. Шарова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 49–66.
ББК 74.560.23,61 + 88.722-734 |
11 | Меженцева, Г. Н. Логопедическая ритмика как средство развития моторных и речевых функций детей дошкольного возраста с ОНР / Г. Н. Меженцева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 67–73.
ББК 74.576.94,3 |
12 | Карпова-Реутова, Н. Л. Спортивный праздник для слабослышащих обучающихся / Н. Л. Карпова-Реутова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 74–79.
ББК 74.520.055.4,6 + 74.902.645.2 |
13 | Пятайкина, Н. Н. Праздничный концерт ко дню учителя в условиях школы-интерната для детей с нарушениями слуха / Н. Н. Пятайкина, С. Н. Степанова, Е. В. Федяева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 80–83.
ББК 74.520.058 |
14 | Гладкова, И. А. Опыт организации работы с родителями детей с ТНР старшей группы компенсирующей направленности в рамках проекта "Веселая азбука" / И. А. Гладкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2019. – № 4 (82). – С. 84–88.
ББК 74.570.5 + 74.902.645.7 |