MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (82) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Keywords: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Select

Edition borrowed, times: 3

Contents: Download (287.3 KByte). Contents downloaded, times: 14
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп11
TOTAL11

Edition contents

Bibliographic description
1
Гро­мо­ва, Оль­га Ива­нов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние есте­ствен­но­на­уч­ных ком­пе­тен­ций у ум­ствен­но от­ста­лых школь­ни­ков в про­цес­се учеб­ной де­я­тель­но­сти / О. И. Гро­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 4–10.

ББК 74.556.20,6
Full descriptionSelect
2
Бе­рез­ня­ко­ва, Л. С.
Тео­ре­ти­че­ские ас­пек­ты со­ци­а­ли­за­ции де­тей ран­не­го воз­рас­та с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / Л. С. Бе­рез­ня­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 10–15.

ББК 74.500.02,3
Full descriptionSelect
3
Го­сте­ва, М. А.
Ма­стер-класс "Ша­ри­ки воз­душ­ные". Фор­ми­ро­ва­ние ос­нов ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния / М. А. Го­сте­ва, М. Г. Буд­ри­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 16–19.

ББК 74.530.241
Full descriptionSelect
4
Се­ли­ва­но­ва, Ю. В.
Ис­поль­зо­ва­ние арт-тех­но­ло­гий в ра­бо­те c обу­ча­ю­щи­ми­ся с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми / Ю. В. Се­ли­ва­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 20–25.

ББК 74.500.024,6
Full descriptionSelect
5
Стро­е­ва, К. Н.
Пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты тре­вож­но­сти у обу­ча­ю­щих­ся с на­ру­ше­ни­я­ми ин­тел­лек­та / К. Н. Стро­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 26–31.

ББК 88.725-734
Full descriptionSelect
6
Пер­ми­на, Е. В.
Спе­ци­фи­ка про­яв­ле­ния тре­вож­но­сти у под­рост­ков с за­и­ка­ни­ем / Е. В. Пер­ми­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 31–37.

ББК 88.727-734
Full descriptionSelect
7
Бед­ро­со­ва, Ма­рия Сер­ге­ев­на.
Фор­мы и ме­то­ды ра­бо­ты с ро­ди­те­ля­ми де­тей с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом в усло­ви­ях кор­рек­ци­он­но­го ре­а­би­ли­та­ци­он­но-об­ра­зо­ва­тель­но­го цен­тра / М. С. Бед­ро­со­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 38–40.

ББК 74.580.5
Full descriptionSelect
8
Ива­но­ва, Е. В.
Сов­мест­ная де­я­тель­ность по пла­ва­нию ро­ди­те­лей и де­тей с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия / Е. В. Ива­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 41–44.

ББК 74.540.055.4,3 + 74.540.5
Full descriptionSelect
9
Озе­ро­ва, Е. Н.
Неде­ля пси­хо­ло­гии в усло­ви­ях шко­лы-ин­тер­на­та для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха / Е. Н. Озе­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 45–49.

ББК 74.520.241
Full descriptionSelect
10
Ша­ро­ва, Ю. И.
Со­дер­жа­ние пси­хо­кор­рек­ци­он­ных за­ня­тий для обу­ча­ю­щих­ся с за­держ­кой пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия / Ю. И. Ша­ро­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 49–66.

ББК 74.560.23,61 + 88.722-734
Full descriptionSelect
11
Ме­жен­це­ва, Г. Н.
Ло­го­пе­ди­че­ская рит­ми­ка как сред­ство раз­ви­тия мо­тор­ных и ре­че­вых функ­ций де­тей до­школь­но­го воз­рас­та с ОНР / Г. Н. Ме­жен­це­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 67–73.

ББК 74.576.94,3
Full descriptionSelect
12
Кар­по­ва-Ре­уто­ва, Н. Л.
Спор­тив­ный празд­ник для сла­бо­слы­ша­щих обу­ча­ю­щих­ся / Н. Л. Кар­по­ва-Ре­уто­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 74–79.

ББК 74.520.055.4,6 + 74.902.645.2
Full descriptionSelect
13
Пя­тай­ки­на, Н. Н.
Празд­нич­ный кон­церт ко дню учи­те­ля в усло­ви­ях шко­лы-ин­тер­на­та для де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­ха / Н. Н. Пя­тай­ки­на, С. Н. Сте­па­но­ва, Е. В. Фе­дя­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 80–83.

ББК 74.520.058
Full descriptionSelect
14
Глад­ко­ва, И. А.
Опыт ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты с ро­ди­те­ля­ми де­тей с ТНР стар­шей груп­пы ком­пен­си­ру­ю­щей на­прав­лен­но­сти в рам­ках про­ек­та "Ве­се­лая аз­бу­ка" / И. А. Глад­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2019. – № 4 (82). – С. 84–88.

ББК 74.570.5 + 74.902.645.7
Full descriptionSelect

© MCU, 2008–2023