№ | Bibliographic description |
---|
1 | Агаджанова, С. Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Н. Агаджанова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 4–6. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.55 + 74.5 + 51.2 + 57.3 |
2 | Рахматулин, Р. Я. Развитие деятельности детей раннего возраста с 1 года до 3 лет / Р. Я. Рахматулин // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 6–13. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.261 + 88.412 |
3 | Пикалова, Н. В. Лэпбук как средство формирования интереса дошкольника к своему здоровью / Н. В. Пикалова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 13–14. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.58 + 74.102.68 |
4 | Желева, В. А. Организация взаимодействия педагогов с родителями воспитанников по духовно-нравственному воспитанию дошкольников / В. А. Желева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 17–20. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.51 + 74.100.52 + 74.105 + 74.9 |
5 | Красникова, И. Н. Возьмемся за руки, друзья, или Как не пропасть в инклюзии / И. Н. Красникова, Н. Н. Неклеса // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 42–45. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.147 + 74.104 + 74.5 |
6 | Телепень, Т. С. Эффективность взаимодействия с организациями города в работе по формированию коммуникативного и социального опыта у детей 5–7 лет с ТНР / Т. С. Телепень // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 46–48. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.105 + 74.147.15 |
7 | Нищакова, Е. В. Нужно ли готовить ребенка к детскому саду? / Е. В. Нищакова, М. Г. Труфанова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 49–50. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 74.100.26 |
8 | Степанова, М. П. Сенсорное развитие детей раннего возраста в домашних условиях / М. П. Степанова, Т. В. Маслова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 54–55. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.261 + 74.902.61 + 74.100.575 |
9 | Лапина, Т. А. Дидактическая игра по познавательному развитию дошкольников "Страна Ковролинография. Изумрудный городок" / Т. А. Лапина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 58–60. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.100.575.2 + 74.102.413 |
10 | Герасимова, О. И. Дидактическая игра "Оживи картинку" как средство стимулирования речевой деятельности детей раннего и младшего дошкольного возраста / О. И. Герасимова, С. С. Лазукова, Е. В. Воронина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 61–62. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.575.2 |
11 | Меньшикова, Е. С. Использование интерактивных игр в работе учителя-логопеда / Е. С. Меньшикова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 63–65. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.575 |
12 | Величко, Н. В. Конспект занятия с использованием психогимнастики "Путешествие с Красной Шапочкой" / Н. В. Величко // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 21–22. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.51 + 88.413-99 + 74.100.575 |
13 | Смирнова, О. А. "Чудо-свистулька". Образовательная ситуация по музыкальному развитию детей 5–6 лет / О. А. Смирнова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 23–25. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544 |
14 | Ставер, Е. В. Проект "Такая интересная крупа" / Е. В. Ставер, М. В. Кузнецова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 30–34. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.100.55 |
15 | Проект "Мир вокруг нас. Птицы" / Е. Л. Уточкина, Е. В. Реутова, Л. Г. Арифуллина, Т. В. Попова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 34–37. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.102.415 + 74.102.413 |
16 | Максимовская, С. В. Совместная деятельность с элементами экспериментирования на участке детского сада в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР / С. В. Максимовская // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 38–39. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.147.15 |
17 | Ларькова, Т. С. Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР. Пересказ рассказа "Воробей на крыше" / Т. С. Ларькова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 40–41. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
18 | Зуева, Л. В. Тренинг "Играем вместе" для семей, имеющих детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Зуева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 51–53. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5 + 74.902.64 + 88.413-8 |
19 | Кондратьева, С. Ю. Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС) / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 55–57. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.5 + 74.902.64 + 88.413-8 |
20 | Громова, И. Г. Волшебный мир камня. Экспериментальная деятельность в детском саду / И. Г. Громова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 15–17. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.102.415 |
21 | Щепилина, С. С. Проект "Волшебство елочной игрушки". Рисование штампами из бутылочных пробок / С. С. Щепилина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 26–27. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.100.544.27 |
22 | Грушецкая, Л. А. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе "Гирлянда на елку" / Л. А. Грушецкая // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 28–29. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544.27 |
23 | Беляева, Ольга. Скоро постучится в двери Новый год : Стихотворения / О. Беляева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 66–67. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544.67 + 74.100.58 |
24 | Хворост, А. Ю. Новогоднее приключение Тишки и Тимошки / А. Ю. Хворост // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 10. – С. 68–72. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 83.84(2) + 74.100.58 |