Кваша, Маргарита Михайловна. Целостный подход к иероглифу в обучении младших школьников китайской письменности / М. М. Кваша ; науч. рук. Г. В. Сороковых // Научный старт – 2019 : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2019. – С. 130–133. – ISBN 978-5-642214-2-6.
ББК 74.268.19=711,03
Authors: Кваша, Маргарита Михайловна; Сороковых, Галина Викторовна (науч. рук.)
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; иностранные языки; китайский язык; методика преподавания; обучение; обучение письму; иероглифы; иероглифическое письмо; запоминание; мнемотехника; ассоциации; эйдетика; образная память; младшие школьники; мышление; мышление визуальное; развитие мышления; мгпу
SOURCE: 81.0 Н34
Научный старт – 2019 : сб. ст. магистрантов и аспирантов / редкол. : Л. Г. Викулова (отв. ред.), Е. Г. Тарева, И. В. Макарова ; рец. Н. В. Языкова ; Моск. гор. пед. ун-т. – Москва : Языки Народов Мира, 2019. – 226 с. – ISBN 978-5-642214-2-6.
ББК 81.0я43 + 81.19я43 + 74.268.19я43
Edition borrowed, times: 21 |