To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Кузнецова, В. Е. Характеристика и прогностическое значение профилей готовности к школьному обучению у детей с нарушениями слуха / В. Е. Кузнецова, Е. Л. Инденбаум // Дефектология. – 2019. – № 5. – С. 51–61. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.520.242
Authors: Кузнецова, В. Е.; Инденбаум, Елена Леонидовна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; сурдопедагогика; дошкольники; дошкольный возраст; нарушение слуха; кохлеарная имплантация; готовность к школе; катамнез; инклюзия; коммуникативное развитие; коммуникация; тугоухость; программы; программы адаптированные; программы образовательные; реабилитация
SOURCE: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 5 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Edition borrowed, times: 11
Contents: Download (257.9 KByte). Contents downloaded, times: 18 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|