Бадмаева, Татьяна Басанговна. Сотрудничество с родителями как фактор успешности развития детей с интеллектуальной недостаточностью / Т. Б. Бадмаева // Логопед. – 2018. – № 9. – С. 82–86. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.55 + 74.5 + 74.902.645 + 88.576 + 88.72
Authors: Бадмаева, Татьяна Басанговна
Keywords: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; олигофренопедагогика; дошкольная олигофренопедагогика; интеллектуальная недостаточность; нарушения интеллектуального развития; нарушения интеллекта; пропаганда педагогическая; овз; ограниченные возможности здоровья; дети с нарушениями интеллекта; воспитатели; выставки детских работ; особые образовательные потребности; ооп; семья; родители; взаимодействие с семьей; взаимодействие с родителями; изучение детей; поделки; творчество детское; выставки; утренники; утренники детские; мероприятия; мероприятия совместные; коррекционно-воспитательная работа; динамика развития; положительные эмоции; компетенции абилитационные; индивидуальная работа; работа с родителями; семейное воспитание; развитие речи; рекомендации; рекомендации родителям; специалисты; особенности развития; уровень развития; познавательная деятельность; личностные особенности; представления о себе; проблемы семьи; общение; социальная адаптация; опыт сотрудничества; сотрудничество с родителями; формы работы
SOURCE: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 9 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2018. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Edition borrowed, times: 6 |