Блинов, Владимир Игоревич. Проблема формирования функциональной грамотности студентов профессиональных образовательных организаций: методологический подход / В. И. Блинов, Е. А. Рыкова, И. С. Сергеев // Среднее профессиональное образование. – 2019. – № 8. – С. 3–9. – ISSN 1990-679Х.
ББК 74.470.2
Authors: Блинов, Владимир Игоревич; Рыкова, Елена Анатольевна; Сергеев, Игорь Станиславович
Keywords: образование; среднее профессиональное образование; педагогика; педагогика среднего профессионального образования; колледжи; функциональная грамотность; методологический подход; принципы; компетентностный подход; обучение; качество обучения; шкала оценивания; педагогическая поддержка; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос спо; студенты; саморазвитие; самооценивание; мышление критическое; профессионально-личностное развитие; личностный рост; профессиональный рост; педагоги; компетенции; компетенции профессиональные; профессиональная мобильность
SOURCE: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 8 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Contents: Download (212.2 KByte). Contents downloaded, times: 5 |