MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ши­по­ва, Со­фия Алек­сан­дров­на.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма как вид ком­му­ни­ка­ци­он­ной де­я­тель­но­сти в совре­мен­ном ми­ре / С. А. Ши­по­ва ; на­уч. рук. А. Е. За­вья­лов // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. I Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Мо­ро­зо­ва]. – Москва, 2018. – С. 475–479. – ISBN 978-598422-361-4.

ББК 60.524.224.67

Authors: Ши­по­ва, Со­фия Алек­сан­дров­на; За­вья­лов, Ан­дрей Ев­ге­нье­вич (на­уч. рук.)

Keywords: со­цио­ло­гия; об­ще­ство; ин­фор­ма­ция; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; ре­кла­ма со­ци­аль­ная; ком­му­ни­ка­ции со­ци­аль­ные; ком­му­ни­ка­ци­он­ная де­я­тель­ность; эф­фек­тив­ность ре­кла­мы; ка­че­ство; вли­я­ние; вли­я­ние ре­кла­мы; воз­дей­ствие; воз­дей­ствие ре­клам­ное; об­ще­ствен­ное мне­ние; со­ци­о­куль­тур­ное раз­ви­тие; фор­ми­ро­ва­ние; нрав­ствен­ные нор­мы; мгпу
Select

SOURCE:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. I Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Мо­ро­зо­ва. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-598422-361-4.

ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Full descriptionSelect

Edition borrowed, times: 3
LogogramNo of copiesNo of copies available
исоп22
чз11
TOTAL33

© MCU, 2008–2023