Арсентьева, Мария Федоровна. Морфологические особенности рекламных экономических текстов / М. Ф. Арсентьева // Мультикультурное пространство сквозь призму лингвистики, языковой политики и литературного художественного творчества : материалы Междунар. науч. конф. (М., 6 апр. 2017 г.) / [редкол. : И. А. Бубнова, Н. Д. Белоножко ; отв. ред. М. Н. Николаева ; рец. О. В. Трунова] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук и упр., Каф. зарубеж. филологии. – Москва, 2018. – C. 7–11. – ISBN 978-5-243-00596-8.
ББК 81.432.4-55
Authors: Арсентьева, Мария Федоровна
Keywords: языкознание; лингвистика; иностранные языки; немецкий язык; язык рекламы; языковые средства; морфологический уровень; текст рекламный; морфологические средства
SOURCE: 80 М90
Мультикультурное пространство сквозь призму лингвистики, языковой политики и литературного художественного творчества : материалы Междунар. науч. конф. (М., 6 апр. 2017 г.) / [редкол. : И. А. Бубнова, Н. Д. Белоножко ; отв. ред. М. Н. Николаева ; рец. О. В. Трунова] ; Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т гуманит. наук и упр., Каф. зарубеж. филологии. – Москва : МГПУ, 2018. – 221 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-243-00596-8.
ББК 80я43
Edition borrowed, times: 19
Electronic copy: Download (1.3 MByte). Edition downloaded, times: 25 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
иия | 10 | 10 | сбо | 1 | 1 | фб | 20 | 19 | чз | 1 | 1 | TOTAL | 32 | 31 |
|