To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
65.291.31 П22
Пашкус, Наталия Анатольевна. Стратегический маркетинг : учеб. и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус. – Москва : Юрайт, 2016. – 225 с. : схем., табл. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр. в конце гл. – ISBN 978-5-9916-7866-7.
ББК 65.291.31я73
Authors: Пашкус, Наталия Анатольевна ; Пашкус, Вадим Юрьевич (авт.)
Keywords: экономика; экономические науки; экономика организации; стратегический маркетинг; маркетинговые исследования; исследование рынка; маркетинг; учебники; учебные пособия; высшая школа; практикумы; бакалавриат; магистратура
Signature stamp: УМО
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
эк | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|