To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
65.291.31 М26
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учеб. для приклад. бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. – Москва : Юрайт, 2015. – 315 с. : табл. – (Бакалавр. Прикладной курс) (Бакалавр. Базовый курс) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр.: с. 312–313. – ISBN 978-5-9916-3285-0.
ББК 65.291.31я73-1
Authors: Романенкова, Ольга Николаевна (ред.)
Keywords: экономика; управление экономикой; маркетинг; исследования; маркетинговые исследования; методы исследования; информационные системы; анализ информации; сегментация рынка; потребители; прикладные исследования; учебные издания; высшая школа; бакалавриат
Signature stamp: УМО | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
зел | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
|
© MCU, 2008–2023
|