Селютина, Т. В. Формирование функций программирования и контроля деятельности у младших школьников с нарушениями письма через использование техники формирующего оценивания / Т. В. Селютина, С. С. Шашкова // "Мир специальной педагогики и психологии" : науч. – практ. альманах / [гл. ред. Ю. Е. Вятлева ; среди ред. : Ю. А. Шулекина, Ю. А. Покровская]. – Москва, 2019. – Вып. 10–11. – С. 29–31. – ISBN 978-5-905025-58-7.
ББК 74.570.262
Authors: Селютина, Т. В.; Шашкова, С. С. (авт.)
Keywords: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; педагогика школы; начальная школа; дети с нарушениями речи; нарушения письма; обучение; трудности обучения; программирование; контроль деятельности; оценивание; самооценивание; коррекционно-логопедическая работа; диагностика; нейропсихологический подход
SOURCE: 74.5 М63
"Мир специальной педагогики и психологии" : науч. – практ. альманах. Вып. 10–11 / гл. ред. Ю. Е. Вятлева ; среди ред. : Ю. А. Шулекина, Ю. А. Покровская, Е. В. Ушакова, Д. В. Уклонская. – Москва : ЛОГОМАГ, 2019. – 135 с. : ил., табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-905025-58-7.
ББК 74.5я5 + 88.72я5
Edition borrowed, times: 7 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | TOTAL | 2 | 2 |
|