№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Вербальные и визуальные информационные ресурсы в преподавании истории | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
2 | Вербальные и визуальные информационные ресурсы в преподавании истории | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | К |
3 | Дизайн курса обучения языку для специальных целей | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АМК | К |
4 | Конструирование содержания учебных дисциплин с использованием технологий образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
5 | Конструирование содержания учебных дисциплин с использованием технологий образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
6 | Конструирование содержания учебных дисциплин с использованием технологий образовательного туризма | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
7 | Методика разработки и реализации гуманитарных дисциплин в информационной среде | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2022, очная) | МПИ | К |
8 | Методика разработки и реализации гуманитарных дисциплин в информационной среде | Педагогическое образование. Россия в историческом пространстве Европы и мира: аналитика и современные образовательные практики (Магистратура, 2023, очная) | МПИ | К |
9 | Образовательная программа по математике основного общего и среднего общего образования: разработка и реализация | Педагогическое образование. Базовое и углубленное обучение геометрии с использованием современных педагогических технологий (Магистратура, 2022, очная) | ДМиФ | К |
10 | Основы проектирования курса дополнительного образования по иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | АМК | К |
11 | Педагогическая практика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б2 |
12 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | Б2 |
13 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2022, очная) | ШП | К |
14 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | РЛ | К |
15 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
16 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
17 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ШП | Б2 |
18 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Управление проектами в сфере образования (Магистратура, 2023, очная) | | Б2 |
19 | Педагогическая практика | Филология. Русская литература в контексте отечественной и мировой культуры (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | Б2 |
20 | Персонификация образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
21 | Практики проектирования (кейсы сферы образования) | ЭМ-508-22 | ЭК | Б1 |
22 | Преддипломная практика | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | Б2 |
23 | Проектирование и организация комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | Лог | К |
24 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
25 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
26 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
27 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
28 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
29 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
30 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
31 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
32 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
33 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
34 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
35 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
36 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
37 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
38 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
39 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
40 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
41 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
42 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
43 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
44 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
45 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
46 | Проектирование и организация основного и дополнительного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
47 | Проектирование иноязычного образования в школе: российские и зарубежные подходы | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
48 | Проектирование образовательных программ среднего профессионального образования | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДОП | К |
49 | Проектирование событийных форм организации образовательного процесса | ЭМ-495-22 | ЭК | Б1 |
50 | Проектирование учебных курсов по обучению языку для специальных целей | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | ФЯ | К |
51 | Профессиональный дискурс как основа обучения языку для специальных целей | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АФ | К |
52 | Профессиональный корпус для обучения языку для специальных целей | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АМК | К |
53 | Разработка программ наставничества: формулировка целей, методики оценки результатов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
54 | Разработка программ наставничества: формулировка целей, методики оценки результатов | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
55 | Содержание гуманитарного образования (или чему учить?) | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
56 | Содержание гуманитарного образования (или чему учить?) | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
57 | Субъекты и объекты педагогического проектирования | ЭМ-446-22 | ЭК | Б1 |
58 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | ФТД |
59 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | ФТД |
60 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
61 | Супервизия в арт-терапии | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
62 | Теоретико-методологические основы проектирования образовательных программ | Педагогическое образование. Индивидуализация физического развития (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
63 | Технологии разработки образовательных проектов | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | РЛ | К |
64 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Историческое образование в цифровой среде (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
65 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
66 | Технологии разработки образовательных проектов по литературе | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
67 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | Б2 |
68 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | Б2 |
69 | Технологическая (проектно-технологическая) практика | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
70 | Технология разработки современных УМК по иностранному языку | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
71 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
72 | Технология разработки специальной индивидуальной программы развития | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
73 | УМК по немецкому языку: традиции и современность | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ГЛ | К |