№ | Bibliographic description |
---|
1 | Антонова, Марина Александровна. Организация учебно-исследовательской работы студентов на базе исполнительской практики / М. А. Антонова, И. А. Белоконь // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 75–81.
ББК 74.48 + 85.31 |
2 | Унежская, Оксана Алексеевна. Развитие вокальных навыков студентов средствами современного репертуара / О. А. Унежская, Дунмэй Ван // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 82–89.
ББК 85.31 |
3 | Уколова, Любовь Ивановна. Художественный метод обучения игре на скрипке в педагогике Леопольда Аура / Л. И. Уколова, А. А. Кузнецов // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 90–96.
ББК 85.31 |
4 | Казначеев, Сергей Михайлович. Основные составляющие вокальной подготовки в овладении средствами выразительности / С. М. Казначеев, Сяо Ма // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 97–103.
ББК 85.31 |
5 | Возможности использования франчайзинга в системе музыкального образования / Е. С. Голошумова, О. В. Балабан, Е. В. Гришкина, Линь Ин // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 104–110.
ББК 65 + 85.31 |
6 | Грибкова, Ольга Владимировна. Фестивальные проекты как фактор сохранения народных культурных традиций / О. В. Грибкова, Ю. И. Тупальская // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 111–117.
ББК 77 + 85.310,00 |
7 | Бодина, Елена Андреевна. Музыкально-педагогические традиции З. Кодая в современном образовании / Е. А. Бодина, А. С. Уткин // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 119–126.
ББК 85.310 + 85.313(0)6 |
8 | Бородянский, Михаил Львович. Формирование базовых технических навыков в решениях художественных задач на занятиях фортепиано с младшими школьниками / М. Л. Бородянский, А. В. Вязников // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 145–151.
ББК 85.315.42-7р |
9 | Лосева, С. Н. Творчество композиторов: синестетическая проблема исследования / С. Н. Лосева // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 9–15.
ББК 85.310,2 |
10 | Виниченко, Андрей Анатольевич. ELP 5 Bridges ("Пять мостов"). Beatles. Norwegian Wood "Норвежский лес" : Литературный перевод и аналитический коммментарий / А. А. Виниченко // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 16–17.
ББК 85.318.5 |
11 | Михайлова, А. А. В. Зубицкий. Соната №2 "Славянская": к вопросу музыкально-стилевого диалекта / А. А. Михайлова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 26–32.
ББК 85.954.6 |
12 | Хасанова, А. Н. "Мой стих – итог пережитого...": судьбы татарских поэтов в музыке Р. Еникеева / А. Н. Хасанова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 33–43.
ББК 85.313(Рос.Тат) |
13 | Алиева, З. Э. Творческое соперничество С. Прокофьева и И. Стравинского / З. Э. Алиева // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 44–50.
ББК 85.313(2=411.2)6 |
14 | У Цзыцзин. Иллюстрации сказок китайскими художниками XX - начала XXI века / У Цзыцзин // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 59–73.
ББК 85.157.5 |
15 | Байкова, Е. Н. Певческое дыхание как необходимое условие для реализации исполнительского процесса / Е. Н. Байкова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 127–134.
ББК 85.314.1 |
16 | Джуманова, Л. А. Татьяна Алексеевна Калужская: педагогические и методические принципы / Л. А. Джуманова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 135–144.
ББК 85.31р |
17 | Мещерякова, В. С. Специфика адаптации к музыкальному инструменту учащихся класса гитары в условиях дополнительного образования / В. С. Мещерякова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 152–157.
ББК 74.268.53 + 85.315.64 |
18 | Исламова, Н. Р. К проблеме стилистики обучения музыкально-исполнительскому искусства / Н. Р. Исламова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 158–164.
ББК 85.31р |
19 | Каширская, А. Б. "Спираль развития" как метод разработки индивидуального плана обучения детей с особыми образовательными потребностями / А. Б. Каширская // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 166–173.
ББК 85.31р + 74.500.026 |
20 | Воскобойникова, Э. Г. Диагностика музыкальных способностей в детских школах искусств : к вопросу научного оснащения образовательных программ / Э. Г. Воскобойникова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 174–180.
ББК 84.41 + 74.200.544.3 |
21 | Скоробогачева, Е. А. Контрасты образов Ленинградской блокады в системе национального воспитания / Е. А. Скоробогачева // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 181–190.
ББК 74.200.522 |
22 | Масликов, В. А. Ролевая конфликтологическая игра на основе арт-терапевтического подхода в системе конфликтологического консалтинга в организациях с творческой направленностью / В. А. Масликов, С. Н. Полякова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 191–197.
ББК 60.524.2 + 88.5 |
23 | Соболькова, Ю. С. Формирование мотивационной готовности дошкольников к музыкальным занятиям: диагностический подход / Ю. С. Соболькова // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 198–204.
ББК 74.100.544.3 |
24 | Василики Велтсиста. Восприятие – основной педагогический принцип в процессе воспитания актеров / Василики Велтсиста // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 205–214.
ББК 85.330,76 |
25 | Клюев, А. С. Терапия искусством в Санкт-Петербурге: 2008–2017 гг. / А. С. Клюев // Искусство и образование. – 2019. – № 2. – С. 215–224.
ББК 88.94 |