MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
В48

Ви­но­гра­до­ва, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на.
Пси­хо­ло­гия мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ба­ка­лав­ров / С. М. Ви­но­гра­до­ва, Г. С. Мель­ник. – М. : Юрайт, 2019. – (Ба­ка­лавр. Ака­де­ми­че­ский курс). – До­бав­ле­но: 16.04.2020. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 76

Authors: Ви­но­гра­до­ва, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на; Мель­ник, Га­ли­на Сер­ге­ев­на (авт.)

Keywords: со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия ком­му­ни­ка­ций; мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции; тео­рия; масс-ме­диа; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 31
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
2Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
3Пси­хо­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
4Раз­ра­бот­ка ком­му­ни­ка­ци­он­ной стра­те­гии (прак­ти­кум на ино­стран­ном язы­ке)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
5Со­ци­аль­но-ан­тро­по­ло­ги­че­ские ос­но­ва­ния ком­му­ни­ка­ций в спор­теРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
6Со­ци­аль­но-ан­тро­по­ло­ги­че­ские ос­но­ва­ния ком­му­ни­ка­ций в спор­теРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДСКДК
7Со­цио­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
8Спорт в си­сте­ме ком­му­ни­ка­ций пост­мо­дер­наРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДСКДК
9Спорт в си­сте­ме ком­му­ни­ка­ций пост­мо­дер­низ­маРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
10Спорт как ин­стру­мент ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДСКДФТД

© MCU, 2008–2021