№ | Bibliographic description |
---|
1 | Александрова, Н. В. Проблема влияния личности педагога ДОО на детей / Н. В. Александрова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 4–7. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 88.69-7 + 88.69-72 |
2 | Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста в конструктивной деятельности / Е. П. Кузнецова [и др.] // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 16–17. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.575.1 + 88.413-38 + 88.413-51 |
3 | Зиганшина, Г. К. Проект познавательно-исследовательской деятельности "День за днем играем, речь развиваем" / Г. К. Зиганшина, Н. М. Савельева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 20–29. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.102.413 + 74.570.91 |
4 | Солодянкина, С. В. Патриотическое, духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию старших дошкольников / С. В. Солодянкина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 30–32. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.51 + 74.100.52 + 74.105 |
5 | Телепень, Т. С. Повышение двигательной активности детей 3–5 лет на занятиях учителя-дефектолога в группе для детей с ТНР / Т. С. Телепень // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 62–64. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.264 + 74.57 + 88.413-8 |
6 | Смоленцева, М. И. Фитбол как средство здоровьесбережения дошкольников / М. И. Смоленцева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 36–38. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.55 |
7 | Киреева, Е. В. Учебно-методический комплекс по формированию математических представлений у предшкольников / Е. В. Киреева, А. А. Мосягина // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 8–15. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102 + 74.102.6 |
8 | Фатхлисламова, Р. Р. Эффективность использования медиапособий к интерактивной доске по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников / Р. Р. Фатхлисламова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 18–19. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.53 + 74.102.6 |
9 | Галямова, М. А. Конспект совместного детско-родительского занятия "Расскажи мне, няня, сказку! " / М. А. Галямова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 33–35. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544 + 74.105 |
10 | Шарапова, Е. В. Интеграция усилий учителя-логопеда и воспитателей в условиях разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР / Е. Шарапова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 39–56. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.57 |
11 | Гаткер, М. Л. Развитие мимики старших дошкольников с ОНР / М. Л. Гаткер // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 57–58. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 + 74.57 |
12 | Шкуратова, Н. А. Экономический квест для подготовительной к школе группы для детей с ТНР "Подарки для друзей" / Н. А. Шкуратова, О. В. Можаева, Ю. А. Початкова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 59–61. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 + 74.102.5 + 74.100.575.2 |
13 | Золотарева, Е. А. Мастер-класс для педагогов ДОУ / Е. А. Золотарева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 65–67. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.204.2 + 74.205 |
14 | Соловьева, Е. А. Семинар-практикум для родителей "Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста" / Е. А. Соловьева // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 67–71. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.57 + 74.105 |
15 | Тараканникова, В. В. Игры и игровые упражнения для автоматизации звука на уровне слога / В. В. Тараканникова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 3. – С. 72. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.100.575 |