№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Базы данных в образовательной организации | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | Б1 |
2 | Базы данных и основы программирования для анализа в социологии | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | Б1 |
3 | Визуализация данных в образовании | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно- коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
5 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | Б1 |
6 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
7 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
8 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯМПФД | Б1 |
9 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
10 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯМПФД | Б1 |
11 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
12 | Изучение монографических тем по литературе на основе информационно-коммуникационных технологий | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯМПФД | Б1 |
13 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
14 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
15 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
16 | Информатизация системы образования Москвы | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
17 | Информатика | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
18 | Информатика в начальном образовании | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДМО | К |
19 | Информатика в начальном образовании | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
20 | Информатика в начальном образовании | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДМО | К |
21 | Информатика в начальном образовании | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
22 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Русская литература в контексте отечественной и мировой культуры (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
23 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2022, очная) | РЯМПФД | К |
24 | Информационно-коммуникационные технологии в филологическом исследовании | Филология. Русский язык в поликультурном образовательном пространстве (Магистратура, 2023, очная) | РЯМПФД | К |
25 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
26 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Олиго | Б1 |
27 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Лог | Б1 |
28 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Олиго | Б1 |
29 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Лог | Б1 |
30 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | Олиго | Б1 |
31 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Лог | Б1 |
32 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | Лог | Б1 |
33 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
34 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | Лог | Б1 |
35 | Информационные и мультимедийные технологии в специальном и инклюзивном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
36 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИнфО | К |
37 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИнфО | К |
38 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДИнфО | К |
39 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ИЕН | К |
40 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
41 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ИЕН | К |
42 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ИЕН | К |
43 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ИЕН | К |
44 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | ИЕН | К |
45 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | ИЕН | К |
46 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ИЕН | К |
47 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДИнфО | К |
48 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | К |
49 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДИнфО | К |
50 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДИнфО | К |
51 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДИнфО | К |
52 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | К |
53 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
54 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ИЕН | К |
55 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ИЕН | К |
56 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДИнфО | К |
57 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДИнфО | К |
58 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДИнфО | К |
59 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
60 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ИЕН | К |
61 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ИЕН | К |
62 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДИнфО | К |
63 | Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДИнфО | К |
64 | Информационные ресурсы в сферах образования и науки | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | ФТД |
65 | Информационные ресурсы в сферах образования и науки | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | ФТД |
66 | Информационные ресурсы в сферах образования и науки | Прикладная информатика. Виртуальная и дополненная реальность в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | ФТД |
67 | Информационные ресурсы в сферах образования и науки | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | ФТД |
68 | Информационные системы управления образовательным процессом | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
69 | Информационные системы управления образовательным процессом | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
70 | Информационные системы управления образовательным процессом | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
71 | Информационные системы управления образовательным процессом | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
72 | Информационные технологии в образовании детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | ФТД |
73 | Информационные технологии в раннем обучении иностранному языку | Педагогическое образование. Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык) (Магистратура, 2022, очная) | ДП | К |
74 | Информационные технологии в социальной сфере | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | Б1 |
75 | Информационные технологии в социальной сфере | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | Б1 |
76 | Информационные технологии в социальной сфере | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
77 | Информационные технологии в социальной сфере | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ОППс | Б1 |
78 | Информационные технологии в социальной сфере | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2021, заочная) | ОППс | Б1 |
79 | Информационные технологии в социальной сфере | Социальная работа. Социально-психологическая работа с населением (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | Б1 |
80 | Информационные технологии в управлении образовательным процессом | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
81 | Информационные технологии в управлении образовательным процессом | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | ФТД |
82 | Информационные технологии в управлении образовательным процессом | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | ФТД |
83 | Информационные технологии формирования образовательного контента | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
84 | Использование ресурсов МЭШ при обучении биологии и химии | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ТОС | К |
85 | Использование ресурсов МЭШ при обучении биологии и химии | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ТОС | К |
86 | История и философия информатизации образования | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
87 | ИТ-решения для персонализации образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | АМК | К |
88 | ИТ-решения для персонализации образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | АМК | К |
89 | Матричный анализ и графовое моделирование содержания образования | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
90 | Медиаобразование в цифровой образовательной среде | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
91 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
92 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
93 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
94 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
95 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
96 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
97 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
98 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
99 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
100 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
101 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
102 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
103 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
104 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
105 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
106 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
107 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
108 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
109 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
110 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
111 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
112 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
113 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
114 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
115 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
116 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
117 | Медийное пространство младших школьников и подростков | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
118 | Медийные технологии в образовании | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
119 | Метапознание младшего подростка в сетях цифровой дидактики | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
120 | Методика обучения информатике и информационным технологиям | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
121 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по информатике в средней школе | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: программирование и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
122 | Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по информатике в средней школе | Педагогическое образование. Методика обучения информатике: робототехника, моделирование, прототипирование (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
123 | Методика применения мобильных и сетевых технологий в образовательном процессе | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
124 | Методика применения мобильных и сетевых технологий в образовательном процессе | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
125 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
126 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
127 | Методические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
128 | Методология разработки онлайн-курсов | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
129 | Механизмы организации сетевого взаимодействия общеобразовательной организации | Педагогическое образование. Управление воспитательными системами (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
130 | Мнемотехники и критическое мышление | ЭМ-487-22 | ЭК | Б1 |
131 | Мультимедийные технологии в образовании | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ТОС | ФТД |
132 | Мультимедийные технологии в образовании | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ТОС | ФТД |
133 | Научно-практический семинар"Цифровая образовательная среда как новая экологическая система образования и место в ней тьютора" | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
134 | Облачные технологии | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
135 | Организация информационной образовательной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
136 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
137 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
138 | Профессиональный рост в информационной среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
139 | Раннее обучение информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
140 | Раннее обучение информатике | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
141 | Сетевое взаимодействие педагогов | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
142 | Сетевые профессиональные сообщества в виртуальной среде | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
143 | Современные информационные технологии | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
144 | Современные информационные технологии | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
145 | Современные информационные технологии | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
146 | Современные информационные технологии | Востоковедение и африканистика. Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
147 | Современные информационные технологии | История. История (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
148 | Современные информационные технологии | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
149 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
150 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
151 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
152 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Перевод и переводоведение - китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
153 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
154 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Перевод и переводоведение - японский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
155 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
156 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
157 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
158 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
159 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
160 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - немецкий язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
161 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
162 | Современные информационные технологии | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
163 | Современные информационные технологии | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
164 | Современные информационные технологии | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДИнфО | Б1 |
165 | Современные информационные технологии | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
166 | Современные информационные технологии | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДИнфО | Б1 |
167 | Современные информационные технологии | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
168 | Современные информационные технологии | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
169 | Современные информационные технологии | Социология. Прикладные исследования и анализ данных (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
170 | Современные информационные технологии | Спорт. Тренер-преподаватель (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
171 | Современные информационные технологии | Спорт. Тренер-преподаватель (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
172 | Современные информационные технологии | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДИнфО | Б1 |
173 | Современные информационные технологии | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
174 | Современные информационные технологии | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДИнфО | Б1 |
175 | Современные информационные технологии | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
176 | Современные информационные технологии | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
177 | Современные информационные технологии | Филология. Зарубежная филология (английский и немецкий языки и зарубежная литература) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
178 | Современные информационные технологии | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
179 | Современные информационные технологии | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
180 | Схематизация и визуализация смысла | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
181 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
182 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
183 | Теоретические аспекты информатизации профессионального роста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | Б1 |
184 | Функциональная цифровая грамотность | Педагогическое образование. Тьюторство в сфере образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
185 | Функциональная цифровая грамотность | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
186 | Цифровая компетентность ключевых участников образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
187 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
188 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Начальная кинограмотность (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
189 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык) (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
190 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
191 | Цифровая культура педагога и безопасность | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
192 | Цифровой этикет | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
193 | Цифровой этикет | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
194 | Цифровой этикет | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
195 | Цифровой этикет | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
196 | Цифровые образовательные технологии и коммуникации | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
197 | Цифровые ресурсы и сервисы в учебном процессе | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
198 | Цифровые технологии в коммуникации образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
199 | Цифровые технологии в коммуникации образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
200 | Цифровые технологии в системе высшего образования | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология высшей школы (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
201 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
202 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |