MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
Ф79

Фо­стер, То­мас.
Ис­кус­ство чте­ния. Как по­ни­мать кни­ги [Элек­трон­ный ре­сурс] / Т. Фо­стер. – М. : Манн, Ива­нов и Фер­бер, 2015. – До­бав­ле­но: 06.07.2020. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС На­цио­наль­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка : элек­трон­ный чи­таль­ный зал ФБ МГПУ.

ББК 78

Authors: Фо­стер, То­мас

Keywords: чте­ние; до­су­го­вая де­я­тель­ность; мо­ло­дежь; чи­та­тель­ская ак­тив­ность; чи­та­тель­ские ин­те­ре­сы; куль­ту­ра чте­ния; книж­ные ма­га­зи­ны; биб­лио­те­ки; по­се­ще­ние; чи­та­тель­ские про­стран­ства; ис­сле­до­ва­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 42
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Ве­ли­кие кни­гиГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ФСНК
2Ве­ли­кие кни­гиГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
3Ве­ли­кие кни­гиГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ФСНК
4Ве­ли­кие кни­гиГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
5Ве­ли­кие кни­гиДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
6Ве­ли­кие кни­гиДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
7Ве­ли­кие кни­гиДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
8Ве­ли­кие кни­гиДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
9Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
10Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
11Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
12Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
13Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
14Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
15Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
16Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
17Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
18Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФСНК
19Ве­ли­кие кни­гиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
20Ве­ли­кие кни­гиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
21Ве­ли­кие кни­гиУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ФСНК
22Ве­ли­кие кни­гиУправ­ле­ние пер­со­на­лом. Управ­ле­ние пер­со­на­лом (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ФСНК
23Ве­ли­кие кни­гиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФСНК
24Ве­ли­кие кни­гиФизи­че­ская куль­ту­ра для лиц с от­кло­не­ни­я­ми в со­сто­я­нии здо­ро­вья (адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра). Физи­че­ская ре­а­би­ли­та­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
25Ве­ли­кие кни­гиФизи­че­ская куль­ту­ра. Тех­но­ло­гии спор­тив­ной под­го­тов­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
26Ве­ли­кие кни­гиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФСНК
27Ве­ли­кие кни­гиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
28Ве­ли­кие кни­гиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФСНК
29Ве­ли­кие кни­гиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
30Го­род­ская ин­фра­струк­ту­ра чте­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
31Го­род­ская ин­фра­струк­ту­ра чте­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
32Дет­ские и мо­ло­деж­ные прак­ти­ки чте­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
33Дет­ские и мо­ло­деж­ные прак­ти­ки чте­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
34Ин­стру­мен­та­рий для про­ве­де­ния со­цио­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПФТД
35Ин­стру­мен­та­рий для про­ве­де­ния со­цио­ло­ги­че­ских ис­сле­до­ва­ний в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПФТД
36Круг чте­ния совре­мен­ных де­тей и мо­ло­де­жиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
37Круг чте­ния совре­мен­ных де­тей и мо­ло­де­жиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
38Но­вей­шая ли­те­ра­ту­ра для де­тей и под­рост­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
39Но­вые ин­тер­пре­та­ции и ком­мен­та­рий к пе­ре­из­да­ва­е­мым про­из­ве­де­ни­ям как стра­те­гия раз­ви­тия книж­но­го рын­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
40Ос­но­вы об­щей тео­рии чте­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
41Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти чи­та­тель­ских про­грамм и про­странствПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
42Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти чи­та­тель­ских про­грамм и про­странствПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
43Про­грам­мы под­держ­ки чте­ния в Рос­сии и за ру­бе­жомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
44Про­грам­мы под­держ­ки чте­ния в Рос­сии и за ру­бе­жомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
45Совре­мен­ные ис­сле­до­ва­ния чте­ния школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
46Совре­мен­ные ис­сле­до­ва­ния чте­ния школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
47Со­ци­аль­ные, пси­хо­ло­ги­че­ские и пе­да­го­ги­че­ские усло­вия ста­нов­ле­ния чи­та­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
48Со­ци­аль­ные, пси­хо­ло­ги­че­ские и пе­да­го­ги­че­ские усло­вия ста­нов­ле­ния чи­та­те­ляПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
49Стра­те­ги­аль­ное и функ­цио­наль­ное чте­ниеЭК-14-2ЭКБ1
50Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДМОК
51Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
52Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
53Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДМОК
54Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
55Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
56Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
57Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
58Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
59Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
60Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
61Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
62Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
63Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
64Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДМОК
65Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
66Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДМОК
67Тео­ре­ти­че­ские ос­но­вы чи­та­тель­ской де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
68Тео­рия и прак­ти­ка со­ци­аль­но­го чте­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
69Тео­рия и прак­ти­ка со­ци­аль­но­го чте­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
70Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния к чте­нию де­тей и мо­ло­де­жиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
71Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния к чте­нию де­тей и мо­ло­де­жиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние про­грамм в сфе­ре чте­ния де­тей и мо­ло­де­жи (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
72Тех­но­ло­гии раз­ви­тия чи­та­тель­ской са­мо­сто­я­тель­но­сти ре­бен­ка в об­ла­сти дет­ских СМИПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская жур­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДМОК
73Тех­но­ло­гии раз­ви­тия чи­та­тель­ской са­мо­сто­я­тель­но­сти ре­бен­ка в об­ла­сти дет­ских СМИПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская жур­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДМОК
74Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, за­оч­ная)ДМОК
75Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
76Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, за­оч­ная)ДМОК
77Фор­ми­ро­ва­ние ре­бен­ка-чи­та­те­ля в усло­ви­ях совре­мен­но­го ме­га­по­ли­саПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
78Чи­та­тель­ская гра­мот­ность обу­ча­ю­щих­ся и её фор­ми­ро­ва­ние в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МПИК
79Чте­ние в кру­гу дру­гих ре­цеп­тив­ных прак­тикПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Но­вей­шая ли­те­ра­ту­ра в меж­дис­ци­пли­нар­ном кон­тек­сте совре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)РЛК
80Чте­ние в кру­гу дру­гих ре­цеп­тив­ных прак­тикПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Но­вей­шая ли­те­ра­ту­ра в меж­дис­ци­пли­нар­ном кон­тек­сте совре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)РЛК

© MCU, 2008–2021