№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Великие книги | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2019, заочная) | ФСН | К |
2 | Великие книги | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2019, очная) | ФСН | К |
3 | Великие книги | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2020, заочная) | ФСН | К |
4 | Великие книги | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
5 | Великие книги | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2019, очная) | ФСН | К |
6 | Великие книги | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
7 | Великие книги | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2019, очная) | ФСН | К |
8 | Великие книги | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
9 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
10 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
11 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
12 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | ФСН | К |
13 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
14 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | ФСН | К |
15 | Великие книги | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
16 | Великие книги | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2019, очная) | ФСН | К |
17 | Великие книги | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
18 | Великие книги | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФСН | К |
19 | Великие книги | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
20 | Великие книги | Реклама и связи с общественностью. Спортивная журналистика и медиакоммуникации в спорте (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
21 | Великие книги | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2019, заочная) | ФСН | К |
22 | Великие книги | Управление персоналом. Управление персоналом (Бакалавриат, 2020, заочная) | ФСН | К |
23 | Великие книги | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФСН | К |
24 | Великие книги | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
25 | Великие книги | Физическая культура. Технологии спортивной подготовки (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
26 | Великие книги | Юриспруденция. Юриспруденция (Бакалавриат, 2019, очная) | ФСН | К |
27 | Великие книги | Юриспруденция. Юриспруденция (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ФСН | К |
28 | Великие книги | Юриспруденция. Юриспруденция (Бакалавриат, 2020, очная) | ФСН | К |
29 | Великие книги | Юриспруденция. Юриспруденция (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ФСН | К |
30 | Городская инфраструктура чтения | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
31 | Городская инфраструктура чтения | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
32 | Детские и молодежные практики чтения | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
33 | Детские и молодежные практики чтения | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
34 | Инструментарий для проведения социологических исследований в сфере чтения детей и молодежи | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | ФТД |
35 | Инструментарий для проведения социологических исследований в сфере чтения детей и молодежи | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | ФТД |
36 | Круг чтения современных детей и молодежи | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
37 | Круг чтения современных детей и молодежи | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
38 | Новейшая литература для детей и подростков | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
39 | Новые интерпретации и комментарий к переиздаваемым произведениям как стратегия развития книжного рынка | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
40 | Основы общей теории чтения | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
41 | Оценка эффективности читательских программ и пространств | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
42 | Оценка эффективности читательских программ и пространств | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
43 | Программы поддержки чтения в России и за рубежом | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
44 | Программы поддержки чтения в России и за рубежом | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
45 | Современные исследования чтения школьников | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
46 | Современные исследования чтения школьников | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
47 | Социальные, психологические и педагогические условия становления читателя | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
48 | Социальные, психологические и педагогические условия становления читателя | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
49 | Стратегиальное и функциональное чтение | ЭК-14-2 | ЭК | Б1 |
50 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2018, очная) | ДМО | К |
51 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
52 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
53 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2018, очная) | ДМО | К |
54 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
55 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
56 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
57 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
58 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
59 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
60 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
61 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
62 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
63 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
64 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДМО | К |
65 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
66 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
67 | Теоретические основы читательской деятельности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
68 | Теория и практика социального чтения | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
69 | Теория и практика социального чтения | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
70 | Технологии приобщения к чтению детей и молодежи | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
71 | Технологии приобщения к чтению детей и молодежи | Педагогическое образование. Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
72 | Технологии развития читательской самостоятельности ребенка в области детских СМИ | Педагогическое образование. Детская журналистика (Магистратура, 2019, очная) | ДМО | К |
73 | Технологии развития читательской самостоятельности ребенка в области детских СМИ | Педагогическое образование. Детская журналистика (Магистратура, 2020, очная) | ДМО | К |
74 | Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2019, заочная) | ДМО | К |
75 | Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2019, очно-заочная) | ДМО | К |
76 | Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2020, заочная) | ДМО | К |
77 | Формирование ребенка-читателя в условиях современного мегаполиса | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
78 | Читательская грамотность обучающихся и её формирование в системе общего образования | Педагогическое образование. Формирование функциональной грамотности в социально-гуманитарном образовании (Магистратура, 2020, очная) | МПИ | К |
79 | Чтение в кругу других рецептивных практик | Педагогическое образование. Новейшая литература в междисциплинарном контексте современного образования (Магистратура, 2018, очная) | РЛ | К |
80 | Чтение в кругу других рецептивных практик | Педагогическое образование. Новейшая литература в междисциплинарном контексте современного образования (Магистратура, 2019, очная) | РЛ | К |