To use the services of the Fundamental Library, please enable cookies feedback.
|
|
RUS
ENG
|
Full bibliographic descriptionBibliographic description | Copies of edition by storage logograms |
---|
Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 4 (52) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2018. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Keywords: периодика; журналы; образование; специальное образование
Edition borrowed, times: 8
Contents: Download (256.1 KByte). Contents downloaded, times: 3 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
исоп | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|
Edition contents№ | Bibliographic description |
---|
1 | Баряева, Людмила Борисовна. Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 5–20. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 74.57 | 2 | Екжанова, Елена Анатольевна. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 21–40. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 74.244.6 | 3 | Ицкович, М. М. О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса / М. М. Ицкович, Д. Г. Кнюдде // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 41–55. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 74.590.5 + 88.945 + 88.94 | 4 | Казьмина, Яна Евгеньевна. Коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей с алалией в условиях реабилитационного центра / Я. Е. Казьмина // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 56–66. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 74.59 + 74.570.262.35 | 5 | Кубасов, А. В. Личностно ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Кубасов, Л. В. Христолюбова, А. В. Цыганкова // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 67–77. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 74.268.19=411.2 | 6 | Назарова, Наталия Михайловна. Сопровождаемое проживание как способ социального включения взрослых слепоглухих / Н. М. Назарова // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 78–94. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.54 | 7 | Приходько, Оксана Георгиевна. Специфика речевого развития детей первых лет жизни различных нозологических групп / О. Г. Приходько // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 95–105. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.34 | 8 | Скляднева, Веселина Михайловна. Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушением зрения / В. М. Склядиева // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 106–120. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.530.241 | 9 | Васягина, Н. Н. Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенка / Н. Н. Васягина, В. И. Космакова // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 121–134. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.664.76 + 88.412 | 10 | Коротаева, Е. В. Социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста: аспекты теории и практики / Е. В. Коротаева, Н. В. Серебрякова // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 135–144. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.100.2 | 11 | Лубовский, Владимир Иванович. Что такое "структура дефекта"? / В. И. Лубовский // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 145–157. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.72 + 88.91 + 74.5 |
|
© MCU, 2008–2023
|