MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
А45

Алек­сан­дров, Дмит­рий Ни­ко­ла­е­вич.
Ри­то­ри­ка [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Д. Н. Алек­сан­дров. – М. : Флин­та, 2018. – До­бав­ле­но: 22.01.2019. – Про­ве­ре­но: 29.01.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю.

ББК 80.7

Authors: Алек­сан­дров, Дмит­рий Ни­ко­ла­е­вич

Keywords: фило­ло­гия; ри­то­ри­ка; крас­но­ре­чие; ора­тор­ское ис­кус­ство; ан­тич­ная ри­то­ри­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 45
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Го­лос как ин­стру­мент тью­то­ра: ра­бо­та тью­то­ра с го­ло­сом, ри­то­ри­кой, ос­но­вы ора­тор­ско­го ис­кус­стваПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
2Ком­му­ни­ка­тив­ное раз­ви­тие уча­щих­ся на ос­но­ве тео­рии ре­че­вых жан­ровПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДМОК
3Ком­му­ни­ка­тив­ное раз­ви­тие уча­щих­ся на ос­но­ве тео­рии ре­че­вых жан­ровПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рус­ский язык в по­ли­куль­тур­ной шко­ле (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДМОК
4Обу­че­ние ри­то­ри­ке в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ДМОК
5Обу­че­ние ри­то­ри­ке в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ДМОК
6Обу­че­ние ри­то­ри­ке в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ДМОК
7Обу­че­ние ри­то­ри­ке в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
8Ора­тор+ОП-040-18-2ДОПБ1
9Ора­тор­ское ис­кус­ствоГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ФСНБ1
10Прин­ци­пы со­зда­ния воз­дей­ству­ю­ще­го тек­стаФило­ло­гия. Тео­рия язы­ка и ком­му­ни­ка­тив­ные прак­ти­ки в совре­мен­ном об­ще­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)РЯиМФДК
11Пуб­лич­ная вы­ра­зи­тель­ность в со­ци­аль­ных прак­ти­кахПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
12Ре­че­вые стра­те­гии и так­ти­ки: за­во­е­ва­ние ауди­то­рииГМ-037-19-1ДОПБ1
13Ре­че­вые стра­те­гии и так­ти­ки: за­во­е­ва­ние ауди­то­рииГМ-040-18-1ЭКБ1
14Ри­то­ри­за­ция как пе­да­го­ги­че­ская тех­но­ло­гияЭК-16-3,4ДМОБ1
15Ри­то­ри­каГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ФСНБ1
16Ри­то­ри­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ПЧБ1
17Ри­то­ри­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ПЧБ1
18Ри­то­ри­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ПЧБ1
19Ри­то­ри­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЯМПФДБ1
20Ри­то­ри­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РЯМПФДБ1
21Ри­то­ри­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЯМПФДБ1
22Ри­то­ри­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)РЯМПФДБ1
23Ри­то­ри­ка и куль­ту­ра ре­чиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Те­ат­раль­ная пе­да­го­ги­ка и ре­жис­су­ра об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
24Уме­ние вла­деть со­бой пе­ред ауди­то­ри­ейЭК-14-2ЭКБ1
25Уме­ние вы­сту­пать пе­ред ауди­то­ри­ейЭК-15-2ОППсБ1
26Уме­ние вы­сту­пать пе­ред ауди­то­ри­ейЭК-16-2ОППсБ1
27Я го­во­рю пра­виль­но: куль­ту­ра совре­мен­ной пуб­лич­ной ре­чиЭМ-129-20ЭКБ1
28Я знаю, что го­во­рю: ис­то­рия рус­ско­го язы­ка в дей­ствииЭМ-129-20ЭКБ1

© MCU, 2008–2021