№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Голос как инструмент тьютора: работа тьютора с голосом, риторикой, основы ораторского искусства | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
2 | Коммуникативное развитие учащихся на основе теории речевых жанров | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2019, очная) | ДМО | К |
3 | Коммуникативное развитие учащихся на основе теории речевых жанров | Педагогическое образование. Русский язык в поликультурной школе (Магистратура, 2020, очная) | ДМО | К |
4 | Обучение риторике в начальной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2016, очная) | ДМО | К |
5 | Обучение риторике в начальной школе | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2016, очная) | ДМО | К |
6 | Обучение риторике в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2016, заочная) | ДМО | К |
7 | Обучение риторике в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2016, очно-заочная) | ДМО | К |
8 | Оратор+ | ОП-040-18-2 | ДОП | Б1 |
9 | Ораторское искусство | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2020, заочная) | ФСН | Б1 |
10 | Принципы создания воздействующего текста | Филология. Теория языка и коммуникативные практики в современном обществе (Магистратура, 2019, очная) | РЯиМФД | К |
11 | Публичная выразительность в социальных практиках | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
12 | Речевые стратегии и тактики: завоевание аудитории | ГМ-037-19-1 | ДОП | Б1 |
13 | Речевые стратегии и тактики: завоевание аудитории | ГМ-040-18-1 | ЭК | Б1 |
14 | Риторизация как педагогическая технология | ЭК-16-3,4 | ДМО | Б1 |
15 | Риторика | Государственное и муниципальное управление. Государственное и муниципальное управление (Бакалавриат, 2020, заочная) | ФСН | Б1 |
16 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2016, очная) | ПЧ | Б1 |
17 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2017, очная) | ПЧ | Б1 |
18 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2018, очная) | ПЧ | Б1 |
19 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
20 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | Б1 |
21 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
22 | Риторика | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯМПФД | Б1 |
23 | Риторика и культура речи | Психолого-педагогическое образование. Театральная педагогика и режиссура образовательной среды (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
24 | Умение владеть собой перед аудиторией | ЭК-14-2 | ЭК | Б1 |
25 | Умение выступать перед аудиторией | ЭК-15-2 | ОППс | Б1 |
26 | Умение выступать перед аудиторией | ЭК-16-2 | ОППс | Б1 |
27 | Я говорю правильно: культура современной публичной речи | ЭМ-129-20 | ЭК | Б1 |
28 | Я знаю, что говорю: история русского языка в действии | ЭМ-129-20 | ЭК | Б1 |