MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
П64

По­тем­ки­на, Та­тья­на Ва­ле­рьев­на.
Пе­да­го­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ние в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Т. В. По­тем­ки­на. – Москва : МИ­СиС, 2021. – До­бав­ле­но: 29.03.2022. – Про­ве­ре­но: 22.02.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю. – ISBN 978-5-907227-29-3.

ББК 74

Authors: По­тем­ки­на, Та­тья­на Ва­ле­рьев­на

Keywords: об­ра­зо­ва­ние; ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­ния; циф­ро­вая сре­да; циф­ро­ви­за­ция об­ра­зо­ва­ния; об­ра­зо­ва­тель­ная сре­да; web-тех­но­ло­гии; об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии; пе­да­го­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ние; ком­пе­тен­ции учи­те­ля; ком­пе­тен­ции пе­да­го­ги­че­ские; пре­по­да­ва­ние ино­стран­но­го язы­ка; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 53
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1Case-study в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­ствеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПФТД
2Ви­ды пе­да­го­ги­че­ских про­ек­тов. Ло­ги­ка пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­нияЭМ-446-22ЭКБ1
3Ди­зайн кур­са обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК
4Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
5Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
6Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
7Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
8Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
9Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
10Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
11Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПсБ1
12Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
13Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
14Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
15Ими­та­ци­он­ное мо­де­ли­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
16Ин­стру­мен­ты и об­ра­зо­ва­тель­ные про­дук­ты со­зда­ния лич­ност­но-раз­ви­ва­ю­щей об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
17Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЯМПФДБ1
18Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РЯМПФДБ1
19Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)РЯМПФДБ1
20Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
21Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РЯМПФДБ1
22Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
23Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯМПФДБ1
24Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)РЯМПФДБ1
25Ме­то­ди­ка под­го­тов­ки и про­ве­де­ния пе­да­го­ги­че­ско­го экс­пе­ри­мен­та в циф­ро­вой сре­деПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Рус­ский язык, ли­те­ра­ту­ра (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИБ1
26Ме­то­до­ло­гия на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ско­го про­ек­ти­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
27Об­ра­зо­ва­тель­ные сре­ды: под­хо­ды к ис­сле­до­ва­нию, ин­стру­мен­ты оцен­ки и ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
28Об­ра­зо­ва­тель­ные сре­ды: под­хо­ды к ис­сле­до­ва­нию, ин­стру­мен­ты оцен­ки и ди­а­гно­сти­киПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
29Ос­но­вы пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
30Ос­но­вы ра­бо­ты в циф­ро­вой сре­деЭК-056-22ЭКБ1
31Ос­но­вы фор­ми­ро­ва­ния ин­но­ва­ци­он­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды шко­лы / ву­заПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
32Ос­но­вы циф­ро­вой ди­дак­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
33Осо­бен­но­сти про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных со­бы­тийПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
34Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
35Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
36Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
37Пе­да­го­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
38Пе­да­го­ги­че­ское про­ек­ти­ро­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние вос­пи­та­тель­ны­ми си­сте­ма­ми (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
39Пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция лич­ност­но-раз­ви­ва­ю­щей об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
40Прак­ти­ка по по­лу­че­нию пер­вич­ных про­фес­сио­наль­ных уме­ний и на­вы­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
41Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
42Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК
43Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
44Прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход к со­зда­нию об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
45Прак­ти­ко-ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход к со­зда­нию об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
46Пре­по­да­ва­тель язы­ка для спе­ци­аль­ных це­лей в ву­зе: про­фес­сио­наль­ный порт­ретПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РФК
47Пре­по­да­ва­тель язы­ка для спе­ци­аль­ных це­лей в ву­зе: про­фес­сио­наль­ный порт­ретПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РФК
48При­ме­не­ние ин­фор­ма­ци­он­ных и элек­трон­ных об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­сов в пре­по­да­ва­нии физи­че­ской куль­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
49Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ка­дет­ское об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПсК
50Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за об­ра­зо­ва­тель­ной сре­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка вос­пи­та­тель­ной ра­бо­ты (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
51Про­ек­ти­ро­ва­ние ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния в шко­ле: рос­сий­ские и за­ру­беж­ные под­хо­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
52Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
53Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ор­га­ни­за­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ские тех­но­ло­гии в про­фес­сио­наль­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
54Про­ек­ти­ро­ва­ние учеб­ных кур­сов по обу­че­нию язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
55Пси­хо­ло­ги­че­ские ме­ха­низ­мы воз­дей­ствия об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды на раз­ви­тие лич­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
56Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды как сре­ды пер­со­на­ли­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
57Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды как сре­ды пер­со­на­ли­за­цииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие лич­ност­но­го по­тен­ци­а­ла в об­ра­зо­ва­нии: пер­со­на­ли­за­ция и циф­ро­ви­за­ция (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
58Пси­хо­фи­зио­ло­ги­че­ские ос­но­вы вос­при­я­тия ин­фор­ма­ции и прин­ци­пы муль­ти­ме­дий­но­го обу­че­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
59Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых ин­стру­мен­тов об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДМОК
60Ре­флек­сив­ные тех­но­ло­гии в раз­ви­тии и циф­ро­ви­за­ции об­ра­зо­ва­нияЭМ-616-23ЭКБ1
61Ре­че­вое воз­дей­ствие в циф­ро­вой сре­деПси­хо­ло­гия. Пси­хо­линг­ви­сти­ка ре­че­во­го воз­дей­ствия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
62Совре­мен­ные циф­ро­вые линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ные плат­фор­мыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
63Со­зда­ние ста­ти­че­ско­го со­дер­жа­ния. HTML и CSS. При­ме­не­ние кас­кад­ных таб­лиц сти­лей в Web-раз­ра­бот­кеЭМ-503-22ЭКБ1
64Сто­лич­ный ре­ги­он и циф­ро­вая об­ра­зо­ва­тель­ная сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ли­те­ра­тур­ный про­цесс и циф­ро­вое об­ра­зо­ва­тель­ное про­стран­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИК
65Сто­лич­ный ре­ги­он и циф­ро­вая об­ра­зо­ва­тель­ная сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОИК
66Сто­лич­ный ре­ги­он и циф­ро­вая об­ра­зо­ва­тель­ная сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ная ли­те­ра­ту­ра: циф­ро­вые тех­но­ло­гии как ин­стру­мент осво­е­ния, изу­че­ния и пре­по­да­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИК
67Сто­лич­ный ре­ги­он и циф­ро­вая об­ра­зо­ва­тель­ная сре­даПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИК
68Субъ­ек­ты и объ­ек­ты пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­нияЭМ-446-22ЭКБ1
69Схе­ма­ти­за­ция и ви­зу­а­ли­за­ция смыс­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор­ство в циф­ро­вой об­ра­зо­ва­тель­ной сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
70Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам с ис­поль­зо­ва­ни­ем циф­ро­вых ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
71Те­сти­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Раз­ра­бот­ка циф­ро­вых об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИнфОК
72Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
73Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
74Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
75Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
76Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
77Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
78Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
79Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
80Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
81Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
82Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
83Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
84Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДПК
85Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПК
86Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДПК
87Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
88Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПК
89Тех­но­ло­гии пе­да­го­ги­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПК
90Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки web-раз­вле­че­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
91Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки web-раз­вле­че­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
92Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки web-раз­вле­че­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
93Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки web-раз­вле­че­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
94Тех­но­ло­гии раз­ра­бот­ки и при­ме­не­ния циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
95Тех­но­ло­гия раз­ра­бот­ки циф­ро­вых линг­во­об­ра­зо­ва­тель­ных из­да­ний и ре­сур­совПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
96Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЯПК
97Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Пе­ре­вод и пе­ре­во­до­ве­де­ние - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЯПК
98Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
99Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
100Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РФК
101Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­каФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
102Циф­ро­вая сре­да об­ра­зо­ва­тель­ной ин­фра­струк­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и ди­зайн об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
103Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
104Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
105Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
106Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
107Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
108Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
109Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
110Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
111Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
112Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
113Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
114Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОБ1
115Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
116Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
117Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
118Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
119Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
120Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОБ1
121Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
122Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
123Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
124Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
125Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
126Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
127Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
128Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
129Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
130Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
131Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
132Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
133Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
134Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
135Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
136Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
137Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
138Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
139Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
140Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОБ1
141Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
142Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОБ1
143Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
144Циф­ро­ви­за­ция обу­че­ния в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОБ1
145Циф­ро­ви­за­ция и тех­но­ло­ги­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­саПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ский ди­зайн до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния есте­ствен­но­на­уч­ной и тех­ни­че­ской на­прав­лен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
146Циф­ро­ви­за­ция ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: ос­нов­ные стра­те­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
147Циф­ро­ви­за­ция ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: ос­нов­ные стра­те­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
148Циф­ро­ви­за­ция ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: ос­нов­ные стра­те­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
149Циф­ро­ви­за­ция язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­ния: рос­сий­ские и за­ру­беж­ные под­хо­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
150Циф­ро­вой ком­по­нент об­ра­зо­ва­тель­ной ин­фра­струк­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
151Циф­ро­вые ла­бо­ра­то­рии в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. STEAM-об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
152Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в ком­му­ни­ка­ции об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК
153Циф­ро­вые тех­но­ло­гии в пре­по­да­ва­нии ино­стран­но­го язы­ка и их ре­а­ли­за­ция в совре­мен­ных учеб­ни­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
154Циф­ро­вые тех­но­ло­гии и учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка: пе­ре­осмыс­ле­ние об­ра­зо­ва­тель­ных и пе­да­го­ги­че­ских под­хо­довЭМ-366-21ЭКБ1
155Циф­ро­вые тех­но­ло­гии лич­ност­но раз­ви­ва­ю­ще­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
156Элек­трон­ные учеб­ни­ки по ино­стран­но­му язы­ку: опыт со­зда­ния и при­ме­не­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
157Юмор и пе­да­го­ги­че­ский дис­курсЭМ-465-22ЭКБ1

© MCU, 2008–2023