№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Case-study в цифровом образовательном пространстве | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
2 | Виды педагогических проектов. Логика педагогического проектирования | ЭМ-446-22 | ЭК | Б1 |
3 | Дизайн курса обучения языку для специальных целей | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АМК | К |
4 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
5 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
6 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
7 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
8 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
9 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
10 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
11 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДПс | Б1 |
12 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
13 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
14 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
15 | Имитационное моделирование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
16 | Инструменты и образовательные продукты создания личностно-развивающей образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
17 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
18 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯМПФД | Б1 |
19 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | РЯМПФД | Б1 |
20 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
21 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯМПФД | Б1 |
22 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
23 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯМПФД | Б1 |
24 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | РЯМПФД | Б1 |
25 | Методика подготовки и проведения педагогического эксперимента в цифровой среде | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | Б1 |
26 | Методология научно-исследовательского проектирования | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
27 | Образовательные среды: подходы к исследованию, инструменты оценки и диагностики | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
28 | Образовательные среды: подходы к исследованию, инструменты оценки и диагностики | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
29 | Основы педагогического проектирования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
30 | Основы работы в цифровой среде | ЭК-056-22 | ЭК | Б1 |
31 | Основы формирования инновационной образовательной среды школы / вуза | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
32 | Основы цифровой дидактики | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
33 | Особенности проектирования образовательных событий | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
34 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
35 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
36 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
37 | Педагогическое проектирование | Педагогическое образование. Профессиональное образование (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
38 | Педагогическое проектирование | Педагогическое образование. Управление воспитательными системами (Магистратура, 2023, очная) | ДП | К |
39 | Персонализация и цифровизация личностно-развивающей образовательной среды | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
40 | Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
41 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
42 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | АМК | К |
43 | Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
44 | Практико-ориентированный подход к созданию образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
45 | Практико-ориентированный подход к созданию образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
46 | Преподаватель языка для специальных целей в вузе: профессиональный портрет | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | РФ | К |
47 | Преподаватель языка для специальных целей в вузе: профессиональный портрет | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | РФ | К |
48 | Применение информационных и электронных образовательных ресурсов в преподавании физической культуры | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
49 | Проектирование и экспертиза образовательной среды | Педагогическое образование. Кадетское образование (Магистратура, 2023, очная) | ДПс | К |
50 | Проектирование и экспертиза образовательной среды | Педагогическое образование. Теория и методика воспитательной работы (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
51 | Проектирование иноязычного образования в школе: российские и зарубежные подходы | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | МДК | К |
52 | Проектирование образовательных программ среднего профессионального образования | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
53 | Проектирование образовательных программ среднего профессионального образования | Психолого-педагогическое образование. Организационно-психологические технологии в профессиональном образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
54 | Проектирование учебных курсов по обучению языку для специальных целей | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | ФЯ | К |
55 | Психологические механизмы воздействия образовательной среды на развитие личности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
56 | Психолого-педагогические основы организации образовательной среды как среды персонализации | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
57 | Психолого-педагогические основы организации образовательной среды как среды персонализации | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
58 | Психофизиологические основы восприятия информации и принципы мультимедийного обучения | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
59 | Разработка цифровых инструментов образования | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
60 | Рефлексивные технологии в развитии и цифровизации образования | ЭМ-616-23 | ЭК | Б1 |
61 | Речевое воздействие в цифровой среде | Психология. Психолингвистика речевого воздействия (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
62 | Современные цифровые лингвообразовательные платформы | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
63 | Создание статического содержания. HTML и CSS. Применение каскадных таблиц стилей в Web-разработке | ЭМ-503-22 | ЭК | Б1 |
64 | Столичный регион и цифровая образовательная среда | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | К |
65 | Столичный регион и цифровая образовательная среда | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ОИ | К |
66 | Столичный регион и цифровая образовательная среда | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | ОИ | К |
67 | Столичный регион и цифровая образовательная среда | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ОИ | К |
68 | Субъекты и объекты педагогического проектирования | ЭМ-446-22 | ЭК | Б1 |
69 | Схематизация и визуализация смысла | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
70 | Теория и методика обучения иностранным языкам с использованием цифровых ресурсов | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
71 | Тестирование и сопровождение цифровых образовательных систем | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
72 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
73 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
74 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
75 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
76 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
77 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
78 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
79 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
80 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
81 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
82 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
83 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
84 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
85 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
86 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
87 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
88 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
89 | Технологии педагогического проектирования образовательных систем | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
90 | Технологии разработки web-развлечений | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
91 | Технологии разработки web-развлечений | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
92 | Технологии разработки web-развлечений | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
93 | Технологии разработки web-развлечений | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
94 | Технологии разработки и применения цифровых лингвообразовательных ресурсов | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
95 | Технология разработки цифровых лингвообразовательных изданий и ресурсов | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
96 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЯП | К |
97 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЯП | К |
98 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
99 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
100 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РФ | К |
101 | Цифровая лингводидактика | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
102 | Цифровая среда образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
103 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
104 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
105 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
106 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
107 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
108 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
109 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
110 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
111 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
112 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
113 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
114 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
115 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
116 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
117 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
118 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
119 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
120 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | Б1 |
121 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
122 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
123 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
124 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
125 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
126 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
127 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
128 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
129 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
130 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
131 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
132 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
133 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
134 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
135 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
136 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
137 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
138 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
139 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
140 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | Б1 |
141 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
142 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
143 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
144 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | Б1 |
145 | Цифровизация и технологизация образовательного процесса | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
146 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
147 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
148 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
149 | Цифровизация языкового образования: российские и зарубежные подходы | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | ФЯ | К |
150 | Цифровой компонент образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
151 | Цифровые лаборатории в образовательной организации | Педагогическое образование. STEAM-образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
152 | Цифровые технологии в коммуникации образовательной организации | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
153 | Цифровые технологии в преподавании иностранного языка и их реализация в современных учебниках | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
154 | Цифровые технологии и учебник иностранного языка: переосмысление образовательных и педагогических подходов | ЭМ-366-21 | ЭК | Б1 |
155 | Цифровые технологии личностно развивающего иноязычного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
156 | Электронные учебники по иностранному языку: опыт создания и применения | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
157 | Юмор и педагогический дискурс | ЭМ-465-22 | ЭК | Б1 |