Романова, В. Ю. Коммуникативно-ориентированный подход к изучению русского языка как основа формирования культурной идентичности младших школьников / В. Ю. Романова // Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; [сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева]. – М., 2017. – С. 229–232. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.202.4 + 74.268.19=411.2
Authors: Романова, В. Ю.
Keywords: педагогика; педагогика школы; начальная школа; образовательный процесс; младшие школьники; обучение школьников; обучение русскому языку; коммуникативно-ориентированный подход; формирование идентичности; культурная идентичность; коммуникативная активность
SOURCE: 74.20 Н36
Начальное филологическое образование и подготовка учителя: проблемы формирования культурной идентичности : материалы Междунар. науч. – практ. конф. преподавателей, аспирантов, и студентов (2 марта 2017 г.) / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т педагогики и психологии образования, Каф. филол. дисциплин и методики их преподавания в нач. шк. ; сост. и отв. ред. Т. И. Зиновьева. – Москва : Экон-Информ, 2017. – 478 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9500731-7-5.
ББК 74.20я431 + 74.202я431 + 74.268.19=411.2-243
Edition borrowed, times: 15 |