№ | Subject (note) | Major. Profile (education level, year, education form) | Department | Cycle |
---|
1 | Антропогенная трансформация биосферы | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ТОС | К |
2 | Антропогенная трансформация биосферы | Педагогическое образование. Инновации в биологическом и химическом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ТОС | К |
3 | Биогеография | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | РЯиМФД | К |
4 | Глобальные биологические системы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
5 | Глобальные биологические системы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
6 | Глобальные биологические системы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
7 | Деятельность органов власти в сфере природопользования и охраны окружающей среды | Юриспруденция. Организация и деятельность государственных и муниципальных органов власти в г. Москве (Магистратура, 2022, очная) | ГПрД | К |
8 | Деятельность органов власти в сфере природопользования и охраны окружающей среды | Юриспруденция. Юрист в органах государственной и муниципальной власти (Магистратура, 2023, очная) | | К |
9 | Заповедные территории мира | ЭМ-004-20 | ЭК | Б1 |
10 | Красные книги России, Москвы, Московской области | ЭМ-004-20 | ЭК | Б1 |
11 | Мониторинг биосферы | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
12 | Мониторинг состояния окружающей среды | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | ТОС | К |
13 | Мониторинг состояния окружающей среды | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2023, очная) | ТОС | К |
14 | Мониторинг экосистем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
15 | Мониторинг экосистем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
16 | Мониторинг экосистем | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |
17 | Особо охраняемые природные территории | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | РЯиМФД | Б1 |
18 | Особо охраняемые природные территории | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | РЯиМФД | Б1 |
19 | Особо охраняемые природные территории России | ЭМ-004-20 | ЭК | Б1 |
20 | Рациональное природопользование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | ТОС | К |
21 | Рациональное природопользование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | ТОС | К |
22 | Рациональное природопользование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ТОС | К |