Недосейкина, Елена Степановна. Развитие познавательной активности детей с ОВЗ как ведущий фактор достижения цели обучения, общего развития и успешной социализации / Е. С. Недосейкина // Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – М., 2017. – С. 166–171. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.526.20
Authors: Недосейкина, Елена Степановна
Keywords: специальная педагогика; коррекционная педагогика; дети с ограниченными возможностями здоровья; дети с нарушением слуха; глухие дети; слабослышащие дети; познавательная деятельность; сурдопедагогика; обучение; средства обучения; методы обучения; естественно-научные дисциплины; биология; химия; старшеклассники
SOURCE: 74.50 Т33
Теория и практика психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах : материалы Всерос. заоч. науч. – практ. конф., 25 нояб. 2017 г. / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефект. образования и реабилитации, Департамент образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [рец. Т. Н. Симонова]. – Москва : Добрый мир, 2017. – 306 с. : ил. – Библиогр. в конце ст. – Авт. сб. : с. 301–306. – ISBN 978-5-9905866-7-3.
ББК 74.50я431
Edition borrowed, times: 1 | Logogram | No of copies | No of copies available |
---|
сбо | 1 | 1 | TOTAL | 1 | 1 |
|