MCU logo Fundamental Library RUS

ENG

FL Electronic Catalog FL editions by subject New arrivals FL reader’s online account FL digital bibliographic reference RSS-channels About website Online statistics

Full bibliographic description

Bibliographic descriptionCopies of edition by storage logograms
К17

Кал­мы­ков, Сер­гей Бо­ри­со­вич.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма: кон­стру­и­ро­ва­ние эф­фек­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствия с целе­вой ауди­то­ри­ей [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / С. Б. Кал­мы­ков, Н. П. Па­шин. – М. : ИН­ФРА-М, 2019. – (На­уч­ная мысль). – До­бав­ле­но: 06.11.2018. – Про­ве­ре­но: 03.03.2021. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 76

Authors: Кал­мы­ков, Сер­гей Бо­ри­со­вич; Па­шин, Ни­ко­лай Пет­ро­вич (авт.)

Keywords: со­цио­ло­гия; со­ци­о­куль­тур­ные про­цес­сы; со­ци­аль­ные ком­му­ни­ка­ции; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; со­ци­аль­ная ре­кла­ма; со­цио­ло­гия ре­кла­мы; функ­ции ре­кла­мы; со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; вза­и­мо­дей­ствие; целе­вая ауди­то­рия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Select

External resource: Open. Clickthroughs: 58
-

Edition recommended for your subject

Subject (note)Major. Profile (education level, year, education form)DepartmentCycle
1GR в сфе­ре спор­та (вза­и­мо­дей­ствие с ор­га­на­ми го­судар­ствен­ной вла­сти)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
2GR в сфе­ре спор­та (вза­и­мо­дей­ствие с ор­га­на­ми го­судар­ствен­ной вла­сти)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДСКДК
3GR в сфе­ре спор­та (вза­и­мо­дей­ствие с ор­га­на­ми го­судар­ствен­ной вла­сти)Ре­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДСКДК
4Дет­ская ре­кла­ма: со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ные функ­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская жур­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДМОК
5Дет­ская ре­кла­ма: со­ци­аль­но-ком­му­ни­ка­тив­ные функ­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Дет­ская жур­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДМОК
6Ме­недж­мент в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стьюРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДСКДК
7Ме­недж­мент в ре­кла­ме и свя­зях с об­ще­ствен­но­стьюРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДСКДК
8Ос­но­вы PR-де­я­тель­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
9Ос­но­вы PR-де­я­тель­но­стиСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
10Пси­хо­ло­гия по­зи­тив­но­го вза­и­мо­дей­ствияГМ-005-18-1ЭКБ1
11Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
12Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОППсБ1
13Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ОППсБ1
14Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыПси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОППсБ1
15Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОППсБ1
16Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОППсБ1
17Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
18Пси­хо­ло­гия ре­кла­мыСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
19Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ГМУБ1
20Со­ци­аль­ная ре­кла­маГо­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние. Го­судар­ствен­ное и му­ни­ци­паль­ное управ­ле­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ГМУБ1
21Со­ци­аль­ный мар­ке­тинг и ре­кла­маСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
22Со­ци­аль­ный мар­ке­тинг и ре­кла­маСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
23Со­ци­аль­ный ме­диа­мар­ке­тингРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Об­ра­зо­ва­тель­ные ме­диа (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
24Со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды в мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ни­яхСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
25Со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды в мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ни­яхСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
26Со­цио­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние в ре­клам­ной кам­па­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
27Со­цио­ло­ги­че­ское обес­пе­че­ние в ре­клам­ной кам­па­нииСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
28Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
29Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­цийСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК
30Спорт в си­сте­ме ком­му­ни­ка­ций пост­мо­дер­наРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДСКДК
31Спорт как ин­стру­мент ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ВКК
32Спорт как ин­стру­мент ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДСКДФТД
33Спорт как ин­стру­мент ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Но­вые ме­диа в сфе­ре спор­та (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДСКДФТД
34Тео­рия и прак­ти­ка ин­те­гри­ро­ван­ных ком­му­ни­ка­цийРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК
35Тех­но­ло­гии со­зда­ния ре­клам­ных тек­стовСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)СПСТК
36Тех­но­ло­гии со­зда­ния ре­клам­ных тек­стовСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ФСНК

© MCU, 2008–2021